Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилами перевозок экспортных и импортных грузов и осуществляется на основе «Единого технологического процесса работы ОАО «Морского Порта Санкт-Петербург» и станции Новый Порт», а также нахождение станции и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» в едином информационном поле.
Основой взаимодействия является договор № 158/М, связанный с эксплуатацией железнодорожного пути ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», примыкающего к станции Новый Порт Октябрьской ж.д.
Содержание договора:
На условиях настоящего договора осуществляется обслуживание принадлежащего Владельцу и Дороге железнодорожного подъездного пути, примыкающего к ст. Новый Порт Октябрьской железной дороги стрелкой № 98 к 25 соединительному пути, стрелкой № 68 к 24 ходовому пути (1 грузовой район); стрелкой № 15 к 21 соединительному пути; стрелкой № 176 в нечетной горловине станции к 16 соединительному пути; стрелкой № 101 к пути № 20 (2 грузовой район), обслуживаемому локомотивом Дороги.
Развернутая длина железнодорожного подъездного пути составляет 24904,4 м, в том числе на балансе Дороги 8052 м, на балансе Владельца 16852,4 м.
Движение поездов по железнодорожному подъездному пути производится с соблюдением ПТЭ, ИДП, ИСИ, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути. Технология работы станции Новый Порт и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» на железнодорожном подъездном пути осуществляется в соответствии с «Единым технологическим процессом работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станцией Новый Порт и Автово Октябрьской ж.д.».
Подача вагонов на места погрузки и выгрузки производится по 4-х часовым интервалам, 6 раз в сутки следующим образом:
1 подача 16-00-20-00;
2 подача 20-00 - 24-00;
3 подача 00-00 - 04-00;
4 подача 04-00 - 08-00;
5 подача 08-00- 12-00;
6 подача 12-00- 16-00.
Если оставшееся время с момента подачи вагонов на место погрузки - выгрузки до начала следующего интервала менее нормы времени на грузовую операцию, тр вагоны принимаются к обработке и плата за пользование вагонами начисляется с начала следующего интервала.
Передача перевозочных документов Владельцу является уведомлением о прибытии груза и уведомлением о предстоящей подаче вагонов под выгрузку.
Размеченные вагонные листы и накладные с перечнем возвращаются представителем Владельца на станцию Новый Порт не позднее чем через 60 минут с момента вручения документов более указанного времени, составляется акт общей ф. ГУ-23.
Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Дороги на места погрузки - выгрузки. Количество вагонов каждой группе, одновременно подаваемой Владельцу на место погрузки - выгрузки устанавливается «Единым технологическим процессом работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станцией Новый Порт и Автово Октябрьской ж.д.». С железнодорожного подъездного пути вагоны возвращаются всей одновременно переданной Дорогой и принятой Владельцем группой, по согласованию сторон - меньшей группой.
По окончании погрузки и выгрузки Владелец передает уведомление о готовности вагонов к уборке приемосдатчикам Дороги в письменном виде.
Время на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки устанавливается не более 4-х часов после вручения уведомления о готовности одновременно поданной группы вагонов. При невозможности уборки порожних вагонов без перестановки груженых вагонов, срок уборки исчисляется с момента уведомления о готовности к уборке всех групп вагонов по данному пути.
Другое по теме:
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...
Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...
Анализ работы системы с фильтром и регулятором
Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов.
Время переходного ...