Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприятия (коэффициенты КЗ и К12)
Более детальный анализ баланса предприятия показывает, что, на самом деле, оба эти пути имеют непосредственную связь: на конец 2002 года непокрытый убыток составил 21,6 млн. руб., а кредиторская задолженность составила 22 млн. руб. Сопоставление этих величин позволяет сделать вывод о том, что увеличение кредиторской задолженности вызвано наличием непокрытого убытка предприятия, или что непокрытый убыток финансируется за счет увеличения кредиторской задолженности.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной крайне неблагоприятного состояния Пушкинского автобусного парка является наличие и увеличение непокрытого убытка, которое, в свою очередь, проявляется и в других показателях финансовой устойчивости предприятия, в которых непосредственно не участвует финансовый результат. Данный вывод является важным результатом анализа финансового состояния предприятия, так как позволяет найти основную причину его неблагополучия и направить усилия на ее устранение.
Сокращение убытков предприятия возможно двумя основными путями или их комбинацией:
1. Сокращение расходов предприятия.
2. Увеличение доходов предприятия.
Для сокращения убытков Пушкинского автобусного парка необходимо проанализировать возможности использования этих путей. В связи с этим необходимо более детально проанализировать расходы предприятия и его доходы.
Другое по теме:
Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов.
Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:
,
где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...
Определение партии обрабатываемых деталей
В условиях серийного ремонта производства (по опыту ремонтных предприятий) размер партии принимают равным месячной или квартальной потребности в ремонтируемых или изготавливаемых деталях.
Размер партии (месячная потребность «Х» в штуках) ...
Вагонное хозяйство как объект и субъект управления
Системой это совокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее свойства, отсутствующие у ее элементов. Системы имеют самые разнообразные формы, которые удобно разделить на три вида: технические, биологи ...