Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприятия (коэффициенты КЗ и К12)
Более детальный анализ баланса предприятия показывает, что, на самом деле, оба эти пути имеют непосредственную связь: на конец 2002 года непокрытый убыток составил 21,6 млн. руб., а кредиторская задолженность составила 22 млн. руб. Сопоставление этих величин позволяет сделать вывод о том, что увеличение кредиторской задолженности вызвано наличием непокрытого убытка предприятия, или что непокрытый убыток финансируется за счет увеличения кредиторской задолженности.
Таким образом, можно сделать вывод, что основной причиной крайне неблагоприятного состояния Пушкинского автобусного парка является наличие и увеличение непокрытого убытка, которое, в свою очередь, проявляется и в других показателях финансовой устойчивости предприятия, в которых непосредственно не участвует финансовый результат. Данный вывод является важным результатом анализа финансового состояния предприятия, так как позволяет найти основную причину его неблагополучия и направить усилия на ее устранение.
Сокращение убытков предприятия возможно двумя основными путями или их комбинацией:
1. Сокращение расходов предприятия.
2. Увеличение доходов предприятия.
Для сокращения убытков Пушкинского автобусного парка необходимо проанализировать возможности использования этих путей. В связи с этим необходимо более детально проанализировать расходы предприятия и его доходы.
Другое по теме:
Определение количества конфликтных точек и возможных
конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...
Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности
Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверс ...
Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...