Расчет площади бытовых и административных помещений

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет площади бытовых и административных помещений

Страница 1

Площади бытовых и административных помещений рассчитывают по удельной площади на одного работающего /1/:

Fаб=fр×Рр, (52)

где Рр - количество одновременно работающих, чел;

fр - удельная площадь на одного работающего.

Fаб=8×231=1848 м2.

Нормативные значения удельных площадей на одного рабочего а также рекомендуемые площади помещений и кабинетов принимают согласно СНиП-92-76

Таблица 24Площади бытовых и административных помещений

Помещение

Число рабочих

Площадь помещения, м кв.

Примечания

Медицинский пункт

231

20

20 м кв. на 300 чел.

Столовая

231

64

0,3 м кв. на 1 рабочего с коэффициентом 1,1

Актовый зал

231

100

Профком

231

15

Гардероб водителей

180

50

0,3 м кв. на 1 чел.

Гардероб рабочих

47

56

1,2 м кв. на 1 чел.

Душевые

47

4

2 м кв. на 20 чел.

Умывальники

47

4

0,8 м кв. на 20 чел.

Туалеты

47

4

2 м кв. на 20 чел.

ОТДЕЛЫ

4 м кв. на 1 чел.

Отдел технико-экономического планирования и МТС

1

4

Бухгалтерия и отдел организации заработной платы

4

16

ПТО

4

16

Эксплуатационно-гаражный отдел

4

16

Отдел охраны труда и ТБ

1

4

Диспетчерская

1

4

КАБИНЕТЫ

15 м кв. на 1 чел.

Начальник

1

15

Заместитель начальника

1

15

Отдел кадров

1

15

Класс БД

1

15

Приемная

1

15

ЦУП

1

15

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...

Противопожарная система
Пожароопасными отсеками на самолете являются: - отсеки двигательных установок; - отсек вспомогательной силовой установки. Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигн ...

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru