Площади бытовых и административных помещений рассчитывают по удельной площади на одного работающего /1/:
Fаб=fр×Рр, (52)
где Рр - количество одновременно работающих, чел;
fр - удельная площадь на одного работающего.
Fаб=8×231=1848 м2.
Нормативные значения удельных площадей на одного рабочего а также рекомендуемые площади помещений и кабинетов принимают согласно СНиП-92-76
Таблица 24Площади бытовых и административных помещений
Помещение |
Число рабочих |
Площадь помещения, м кв. |
Примечания |
Медицинский пункт |
231 |
20 |
20 м кв. на 300 чел. |
Столовая |
231 |
64 |
0,3 м кв. на 1 рабочего с коэффициентом 1,1 |
Актовый зал |
231 |
100 | |
Профком |
231 |
15 | |
Гардероб водителей |
180 |
50 |
0,3 м кв. на 1 чел. |
Гардероб рабочих |
47 |
56 |
1,2 м кв. на 1 чел. |
Душевые |
47 |
4 |
2 м кв. на 20 чел. |
Умывальники |
47 |
4 |
0,8 м кв. на 20 чел. |
Туалеты |
47 |
4 |
2 м кв. на 20 чел. |
ОТДЕЛЫ |
4 м кв. на 1 чел. | ||
Отдел технико-экономического планирования и МТС |
1 |
4 | |
Бухгалтерия и отдел организации заработной платы |
4 |
16 | |
ПТО |
4 |
16 | |
Эксплуатационно-гаражный отдел |
4 |
16 | |
Отдел охраны труда и ТБ |
1 |
4 | |
Диспетчерская |
1 |
4 | |
КАБИНЕТЫ |
15 м кв. на 1 чел. | ||
Начальник |
1 |
15 | |
Заместитель начальника |
1 |
15 | |
Отдел кадров |
1 |
15 | |
Класс БД |
1 |
15 | |
Приемная |
1 |
15 | |
ЦУП |
1 |
15 |
Другое по теме:
Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...
Противопожарная система
Пожароопасными отсеками на самолете являются:
- отсеки двигательных установок;
- отсек вспомогательной силовой установки.
Для обнаружения и сигнализации пожара в указанных отсеках на самолете установлена автоматизированная система сигн ...
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...