Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Выбор площадки, намечаемой под строительство тяжеловесных грузов, должен отвечать следующим основным требованиям:

относительно ровная поверхность;

грунты площадки должны обеспечивать прочность и устойчивость сооружений на ней без устройства дорогостоящих оснований;

уровень грунтовых вод не должен требовать мероприятий по его снижению и осушению заболоченных мест. Во всех случаях площадка е должна затопляться паводковыми и внешними водами;

отсутствии оползней. Наличие оползней, карстов и размытых оврагов допускается, когда они не требуют сложных инженерных мероприятий по их устранению.

площадка не должна располагаться на местах залегания полезных ископаемых или в зонах обрушения подземных выработок.

Разработаны три типа покрытия площадок:

жесткого типа из монолитного бетона и железобетона;

жесткого типа из сборных железобетонных плит;

нежесткого типа с покрытием из асфальтобетона.

Проектирование, строительство и эксплуатация рельсовых путей, козловых кранов регламентируется Инструкцией по устройству и эксплуатации крановых путей козловых кранов грузоподъемностью до 50т. Требованиями к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов, ПТЭ и ПТБ электроустановок, нормативно - технической и конструкторской документации.

В состав рельсового пути козлового крана входят:

нижнее строение - земляное полотно, водоотвод, искусственные сооружения;

верхнее строение - рельс, скрепления, подрельсовые опоры, балластный слой;

путевое оборудование - оборудование обеспечивающее безопасность эксплуатации крана (тупиковые упоры, ограничители передвижения, ограждения, переезды и путевые знаки).

Земляное полотно подкранового пути выполняется из дренирующих грунтов и составляет единый комплекс с обустройством контейнерной площадки. Грунт укладывается слоями с обязательным уплотнением. Вдоль пути устраиваются водоотводные канавы по обеим сторонам земляного полотна и включаются в общую систему водоотвода контейнерного пункта.

В качестве рельсов применяются новые или старогодние рельсы типов Р50, Р60 и Р75 в зависимости от нагрузки крана на рельс.

Минимальная высота балластной призмы должна быть не менее 100 мм.

На рельсовых нитях должны быть установлены четыре тупиковых упора и на обоих концах рельсовому пути по одному ограничителю передвижения крана для концевых выключателей механизмов передвижения. Рельсовый путь должен быть оборудован системой заземления.

Для питания козловых кранов применяются три основных типа токоподводов:

гибкий троллейный токоподвод, выполненный из троллеев свободной или жесткой подвески;

жестких троллеев;

кабельный с применением гибких кабелей.

Использование токоподводов выбирается в зависимости от типа, скорости передвижения крана и зоны обслуживания.

В целях обеспечения пожарной безопасности здания и сооружения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами оснащения объектов первичными средствами пожаротушения.

У пожарных водоисточников должны быть установлены световые или флюорисцентные указатели пожарных источников. Дороги, проезды и подъезды к ним, а так же здания и сооружения должны иметь твердое покрытие и в ночное время освещается.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...

Грузоподъемные машины и механизмы
Краны применяют на строительно-монтажных работах по возведению зданий и вертикальных промышленных сооружений, в подсобных производствах и прочих хозяйствах для выполнения технологических операций: погрузочно-разгрузочных работ, вертикальн ...

Определение толщин стенок лонжеронов
Толщина стенок лонжеронов определяется из расчета на сдвиг от изгиба, при условии, что перерезывающая сила воспринимается только стенками лонжеронов. Перерезывающая сила перераспределяется пропорционально их изгибной жесткости: [5] (37 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru