Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они нумеруются цифрами I или II также в зависимости от направления движения по этому пути. Как правило, главные пути станции специализированы, т.е. по ним можно принимать поезда только в четном или нечетном направлении. Специализация приемо-отправочных путей проставляется в зависимости от путевого развития станции. Стрелочные путевые секции обозначаются по номерам стрелок, входящих в эту секцию, например, 2 СП, 21-23 СП и т.д. Путевые бесстрелочные участки обозначаются по номерам стрелок, ограничивающих данный участок, например, 2/6 П. Тупики обозначаются буквой Т с индексом 1, 3 или 2, 4 и т.д. по горловинам станции. Путевые участки, выделяемые за входными светофорами, обозначаются НАП (ЧАП) и НДП (ЧДП).
Другое по теме:
Анализ оборудования терминала
Для терминала выделяются следующие категории оборудования:
1) оборудование, используемое для обработки судов;
2) средства внутрипортовой транспортировки (выполняющие вспомогательные перемещения, подвозку и отвозку к внешней транспортной ...
Расчет рамы и других деталей тележки
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100.
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее ...
Организация рабочего места
Наименование отделений и участков
Выполняемые работы
1
2
1. Разборочно-дефектопроверочное отделение
Участок разборки и мойки электрических машин
Главные генераторы, двухмашинные агрегаты и тяговые электродвигате ...