Организация рабочего места

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Организация рабочего места

Страница 1

Наименование отделений и участков

Выполняемые работы

1

Цилиндр клапана.

2

1. Разборочно-дефектопроверочное отделение

Участок разборки и мойки электрических машин

Главные генераторы, двухмашинные агрегаты и тяговые электродвигатели снимаются с тепловоза и передаются в электромашинный цех, после чего разбираются. Остов и его детали промывают, тщательно осматривают, определяют дефекты и износ

Участок предварительной разборки якорей

Концы вала якоря проверяют дефектоскопом со съемкой внутренних колец и уплотнительных колец подшипников. Вал по всей длине проверяют ультразвуковой дефектоскопией

Участок окончательной разборки якорей

Якорь устанавливается на специальные стеллажи для распрессовки. Якорь прессуют гидравлическим прессом, после чего разбирают. Также производится магнитная дефектоскопия валов по всей длине. После этого якорь передаётся на стол для расшлихтовки сердечника якоря и сортировки железа. Производится мойка и очистка листов железа и их сушка

Участок отжига и очистки меди от старой изоляции

Секции, витки которых изолированы микалентой или стеклолентой, очищают от изоляции до меди. После этого производится светлый отжиг в электрической печи. После отжига секции передают на стол очистки катушки от меди и обрабатываются в трех водах: 1. Раствор серной кислоты; 2. Щелочная обработка меди; 3. Вода для обмывки

2. Отделение ремонта остовов

Сварочно-наплавочный

участок

Заваривают трещины в остове от торца моторно-осевой горловины до отверстий крепления полюсов. Сквозные трещины заваривают с обеих сторон остова. Изношенные поверхности наплавляют с последующей обработкой на станке под чертежный размер

Механический участок

Производится устранение овальности, конусности, задыров и раковин

Участок слесарного ремонта остовов, шунтов, сердечников и щеточных аппаратов

Замена деталей новыми или отремонтированными. Восстанавливают резьбу сердечников, заменяют изоляцию сердечников. Разборка щеткодержателей очистка, осмотр, проверка и замена

3. Отделение ремонта якорей

Сварочно-наплавочный участок

Производятся сварочно-наплавочные работы.

Механический участок

Якорь очищается, осматривается и разбирается железо якоря

Участок ремонта коллекторов

Прессовка коллектора, разборка и ремонт

Участок слесарного ремонта корпусных деталей, коллекторов, валов, нажимных шайб, вентиляторов и звёзд

Проверяют износ коллектора, пробой изоляции на корпус замыкание между коллекторными пластинами, изломы, трещины в катушках пластин, ослабление посадки на валу якоря, западание и выступление медных пластин. Неисправности устраняются. Осматривают вентиляторы, проверяют их крепление. Звезда якоря заменяется при неисправности

Участок перешихтовки железа и прессовых работ при сварке якорей

Рихтовка листов железа, сортировка и шихтовка. Напрессовка деталей якоря, динамическая балансировка

Участок перемотки и бандажировки якорей

Намотка якорей электрических машин, испытание на пробой. Намотка проволочных бандажей, пайка петушков коллекторов, ТЭД и главных генераторов, продорожка коллекторов электрических машин

Участок механической отделки якорей

Проверяют размеры крепления болтов, бандажировочных грузов якоря, производят динамическую балансировку и обточку якорей

4. Катушечно-секционное отделение

Участок ремонта и изготовление полюсных катушек

Намотка катушек, пайка кабельных наконечников, пропитка в лаке, прессовка и испытания катушек.

Проверка на межвитковое замыкание и межслойное замыкание

Участок ремонта и изготовление якорных катушек

Ремонт и изготовление якорных катушек, правка секций, полировка и лужение концов секций, калибровка меди секций, уравнительных соединений. Формовка верхней стороны секций и нижней стороны ТЭД, главного генератора и двухмашинного агрегата

5. Изоляционное отделение

Изготовление пресс-форм, заготовками манжет и цилиндров, резка пазовой изоляции, прорезка и калибровка пазовых клиньев. Снятие фасок с текстолитовых клиньев, установка и намотка изоляции, испытание изоляции на прочность

6. Испытательная станция

Испытание ТЭД, двухмашинных агрегатов, главных генераторов и вспомогательных электрических машин под нагрузкой и на холостом ходу

7. Сборочное отделение

Сборка ведется на поточно-конвейерной линии, работающей с заданным ритмом. Производится постановка и крепления главных и добавочных полюсов. Ведут сборку меж-катушечных соединений и выводов. Собирают щеткодержатели и надевают чехлы на выводы. Устанавливают якорь и монтируют подшипниковые щиты

8. Пропиточное сушильное

отделение

Выполняются пропитка и сушка якорей и полюсных катушек. Подтягивают коллекторные болты в горячем и в холодном состоянии и испытывают обмотку и коллектор на диэлектрическую прочность

9. Отделение по ремонту

вспомогательных

электрических машин

Производится разборка, мойка, ремонт и замена изношенных деталей, общая сборка и испытание вспомогательных электрических машин

10. Комплектовочная кладовая

Хранение отремонтированных деталей и узлов

11. ИРК

Хранение и выдачи инструмента

12. Кладовая материалов

Хранение материалов

13. Кладовая красок

Хранение запасов красок и растворителей

14. Участок механика цеха

Ремонт оборудования цеха

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обязанности проводника по подготовке и экипировке вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...

Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает: - планирование работы ста ...

Общее передаточное число и передаточные числа ступеней
Общее передаточное число равно отношению частоты вращения входного и выходного валов привода: С учетом скольжения частота вращения вала электродвигателя равна nI = nc (1 - s) = 1500.(1 – 0,03) = 1455 об/мин. Частота вращения барабана ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru