Трудовые ресурсы станции

Информация » Производственная деятельность сортировочной станции » Трудовые ресурсы станции

Страница 1

Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда.

Расчет численности работников станции производится с учетом расширения зон обслуживания, совмещения профессий и других мероприятий, повышающих производительность труда.

Явочная численность эксплуатационного персонала по нормам обслуживания рабочих мест рассчитывается по формуле:

,

где N— количество объектов обслуживания;

п — норма обслуживания;

— количество смен (4,37 при круглосуточной работе в 4 смены).

Численность работников станции планируют по хозяйствам, производственным группам, профессиям и должностям работников в зависимости от объема работы и норм выработки, числа обслуживаемых объектов и установленных норм затрат труда на один объект.

Численность руководящих работников, специалистов и служащих планируется по штатному расписанию в зависимости от класса станции.

Численность работников производственного штата планируют по хозяйствам и статьям в соответствии с Номенклатурой расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.

В плане по труду предусматривается определение численности цехового персонала и аппарата управления станции. Потребность в цеховом персонале станции устанавливается на основе действующей номенклатуры должностей в зависимости от объема работы, норм обслуживания и количества смен.

Численность работников аппарата управления станции определяют на основании типовых штатных расписаний г, зависимости от класса станции.

Исходные данные приведены в табл. 6.

* Среднегодовая численность чел

где 6 — продолжительность отопительного сезона, мес.

** 1 на 500 м2 помещения.

*** Требуемый контингент

где = 40 — трудоемкость очистки вагона, чел.-мин.;

- количество выгруженных вагонов в сутки;

= 1,45 — коэффициент, учитывающий нормы времени на подготовительно-заключительные операции;

- доля вагонов, требующих очистки.

Численность цехового персонала и аппарата управления определяется по нормативам., приведенным в табл. 7.

Таблица 7. Штатные нормативы и должностные оклады цехового и административно-управленческого персонала

Номер статьи номенклатуры расходов

Наименование должности

Контингент, чел.

Месячный оклад, руб.

1

2

3

4

785 (485)

Цеховой персонал (без аппарата управления)

Инженер-электрик

1

4255

Инженер-технолог

1

4370

Техник-технолог

1

3519

Секретарь-машинистка

1

1725

Кладовщик

1

1955

Агент по розыску грузов

2

3450

Маневровый диспетчер

1 в смену

5980

Станционный диспетчер

1 в смену

5980

830 (530)

Аппарат управления станции

Начальник станции

1

10350

Зам. начальника станции по оперативной работе

1

931 5

Зам. начальника станции по технической работе

I

9315

Главный инженер

1

9315

Главный бухгалтер

1

8165

Бухгалтер

1

4025

Специалист по управлению персоналом

1

4485

| Экономист I категории

4600

Инженер I категории

1

4600

Начальник станционного технологического центра и перевозочных документов

1

6670

Начальник грузового района железнодорожной станции

1

6670

Начальник товарной конторы (системы фирменного транспортного обслуживания)

1

6670

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей при работах по реконструкции системы электроснабжения локомотивного депо
При производстве работ по реконструкции системы электроснабжения человек может оказаться в сфере действия электромагнитного поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводниками электрического тока. Опаснос ...

Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru