Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для создания и поддержания в кабинах самолета необходимых условий жизнедеятельности. По функционально-конструктивным признакам СКВ подразделяется на:
- систему подготовки воздуха;
- блоки кондиционирования воздуха;
- систему распределения и регулирования температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирской кабине;
- систему автоматического регулирования давления в гермокабине.
С помощью СКВ осуществляются:
- отбор воздуха от двигателей, его предварительная подготовка по давлению и температуре и подача воздуха к потребителям;
- отбор воздуха от ВСУ на земле, при неработающих двигателях для работы СКВ и на запуск двигателей;
- обогрев (охлаждение) кабины экипажа и ее вентиляция, включая обдувы изнутри остекления фонаря кабины;
- обогрев (охлаждение) грузовой кабины и ее вентиляция;
- наддув гермокабины с целью создания в ней необходимого избыточного давления.
СКВ работоспособна на земле и в полете с отбором воздуха от двигателей, работающих на всех режимах, а на земле – также с отбором воздуха от ВСУ при неработающих двигателях.
Другое по теме:
Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы
доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов.
На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...
Диагностические платформы
Современный подход к оснащению участка диагностики — построение интегрированного технологического комплекса на основе общей платформы. Под диагностической платформой понимается набор основных приборов, который может расширяться и дополнят ...
Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...