Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 1

В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных — 1625 и 1825 Гц (второй канал); 2225 и 2425 Гц (третий канал); 2825 и 3025 Гц (четвертый канал).

Распределение групп объектов по известительным каналам показано на рис.2, в виду того что не рекомендуется использовать первый известительный канал из-за близости его частот к каналу ТУ на каждом линейном пункте было взято не по 6 групп ТС, а по 4 группы на каждом линейном пункте.

Управляющий приказ содержит 19 импульсов (рис.3), его четные импульсы передаются частотами f1у и f2у (500 и 600 Гц), нечетные — частотами f3у и f4у (700 и 800 Гц). Активными являются частоты f1у и f3у, пассивными — f2у и f4у. Нулевой импульс передается частотой f2у и служит для приведения приемных устройств линейных пунктов в рабочее состояние. Импульсы 1—6 являются избирательными и предназначены для выбора одной из станций, для заданного варианта номер станции 15. Три из шести импульсов передаются активными частотами, остальные—пассивными. Импульсы 7, 8, 9 и 18 выбирают на станции соответствующую группу объектов (первая группа). Два из четырех импульсов передаются активными частотами два — пассивными, что позволяет иметь на каждой станции до шести групп управляемых объектов . Число групп управляемых объектов на станции может быть доведено до семи, для выбора седьмой группы импульсы 7, 8, 9 и 18 передаются активными частотами.

Импульсы 10—14 исполнительные и используются для передачи приказов объектам выбранной группы (маршрут с 3-го пути). Импульсы 15-17 определяют признак команды (чётное отправление).

Известительные приказы и каждом канале передаются двумя частотами. Это обусловлено тем, что синхронная работа распределителей центрального поста и линейных пунктов обеспечивается установкой специальных тактовых генераторов с высокой стабильностью частоты. Поэтому соседние импульсы в известительных приказах могут передаваться одинаковыми частотами.

Синфазность работы распределителей при передаче известительных приказов достигается посылкой сигнала цикловой синхронизации. Контролируемые объекты разделены на группы по 20 объектов.

На каждую группу контролируемых объектов выделены 22 импульса длительностью 8 мс каждый (рис.3), из которых 1-й — начальный, 2—21 — передают соответствующую информацию, 22-й — завершающий. Начальный и завершающий импульсы всегда посылаются активными частотами, характер остальных импульсов определяется содержанием передаваемой информации, по нашему варианту активным является 4-й импульс (маршрут с 3-го пути, см. таб.2). Групповые известительные циклы отделены один от другого интервалами в 48 мс.

Рис.3 Построение сигнала ТС в системе «Нева»

Рис.4 Построение сигнала ТУ в системе «Нева»

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Теория расчетов на прочность
Детали, служащие для соединения отдельных элементов машин или строительных конструкций, — заклепки, штифты, болты и т. п. — во многих случаях воспринимают нагрузки, перпендикулярные к их продольной оси. Поперечная нагрузка указанных дета ...

Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru