Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Информация » Диспетчерская централизация системы "Нева" » Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием

Страница 4

В каналах ТС применена стартстопная синхронизация, основанная на синхронной работе в пунктах передачи и приема распределителей, определяющих границы и номера тактов принимаемых сигналов ТС. Распределитель в пункте приема запускается в момент поступления сигнала ТС (старт) и затормаживается в конце приема его (стоп), занимая в промежутке между этими моментами последовательно 22 позиции через равные интервалы 8 мс. Емкость ДЦ системы «Нева» характеризуется следующими данными: расчетное число И/7—20; число групп управляемых объектов на одном ИП— до 7; число тактов для посылки команд в группу -— 8; емкость ТУ по числу управляемых объектов—1120; число групп в одном канале ТС — 23; число групп контролируемых объектов на одном ИП — до 6; число контролируемых двухпозиционных объектов в группе —20; число двухпозиционных объектов, контролируемых по одному каналу ТС.—460; число параллельных каналов ТС при двухпроводной линейной цепи — 3; число параллельных каналов ТС при четырехпроводной линейной цепи — 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в Для ВАЗ 2106 Sбок=17м Для Икарус 280 Sбок= Для МАЗ 5549 Sбок== 1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане Определение минимального радиуса кривой без учета виража Rmin= ...

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru