Динамика 4-х тактного двигателя

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Динамика 4-х тактного двигателя

Построение диаграммы Брикса

На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотных двигателей. ОО1=

Приводим величину ОО1 в горизонтальный масштаб диаграммы

S=490 мм →231 мм, тогда ОО1=

Поправку откладываем вправо от центра на участках наполнения и расширения, и влево от центра на участках сжатия и выпуска.

От центра О1 проводим произвольным радиусом окружность и делим ее с помощью транспортира на 12 равных частей. Из центра О1 проводим лучи до пересечения с окружностью 1 и из точек пересечения опускаем перпендикуляры на ось абсцисс. Построение кривой сил инерции поступательно движущихся частей по способу Толе.

Задаем значением веса поступательно движущихся частей, отнесенного к 1 м2 площади поршня и определяем массу этих частей

Мп.д.ч=; где g=9.81

mпоршня=КД3, где Д-диаметр цилиндра К=3 – для чугуна

mпоршня =3*4.33=238.5 кг

Мп.д.ч=

Mп.д.ч=

От оси абсцисс в принятом масштабе откладываем ход поршня, полагая, что он равен отрезку АВ. Точка А соответствует ВМТ, точка В-НМТ

Ри(ВМТ)=-mR*ω2(1+λ), где ω=

Ри(ВМТ)=-209.37*0.245*(52.3)2*1.25=-1.75 мн

Ри(ВМТ)=mRω2(1-λ)

Ри(ВМТ)=209.37*0.245*(52.3)3*0.75=1.052 мн

Эти значения переводим в вертикальный масштаб давлений

(1МПа=15 мм), получим Ри(ВМТ)= – АС=-1,75*15=-26,25 мм

Ри(ВМТ)=+ВД=1,052*15=15,78 мм Откладываем эти ординаты вверх и в низ оси.

Отрезок EF=3mRω2 λ=3*209.37*0.245 (52.3)2*0.25=1.052 мн переводим его в масштаб давлений EF=1.052*15=15.78 мм

Точку F соединяем прямыми с точками C и Д, линии CF и FД делим на одинаковое число равных частей и одноименные точки соединяем прямыми.

Через точки С и Д касательно к прямым проводим плавную огибающую кривую, которая и будет являться кривой сил инерции поступательно движущихся частей. Построение диаграммы движущих усилий, сводится к наложению кривой Толе на индикаторную диаграмму с учетом поправки Брикса. Накладываем так, чтобы ордината АС всегда находилась в ВМТ.

Величина движущей силы Рg будет определяться отрезком ординаты, заключений между газовой кривой и кривой сил инерции поступательно движущихся частей. Если вектор Pg совпадает с направлением движений поршня на данном участке хода, то знак Pg положительный, а если противоположен ему, то отрицательный. Начало вектора Pg находится на кривой давления газов, а конец на кривой сил инерции.

Построение диаграммы касательных усилий для одного цилиндра, является вертикальный масштаб 1МПа = 15 мм. По оси абсцесс 150=7,5 мм, тогда длина диаграммы будет 360 мм, величина ординат касательной силы Т, отнесенная к 1 см2 площади поршня, определяем по формуле

Т=РДВ

Φ – мгновенное значение угла поворота кривошипа

Β – Угол между осью цилиндра и осью шатуна

РДВ - величина движущей силы при данном мгновенном значении φ

Подсчет ординат T производим в табличной форме:

φ 0 кв

РДВ мм

Т

0

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

225

240

255

270

285

300

315

330

345

360

375

390

405

420

435

450

465

480

495

510

525

540

555

570

585

600

615

630

645

660

675

690

705

720

-25,3

-24,3

-19,3

-13,3

-6,3

2,7

8,7

13,7

16,7

17,7

18,7

19

19,7

-20

-20

-19

-15

-12

-9

-6

-4

-5

-11

-26

-55

101

67

34

24

23

22,5

24

26

27

27,5

28

19,7

-19

-18,7

-17,7

-16,7

-13,7

-8,7

2,7

6,3

13,3

19,3

24,3

25,3

0

0,321

0,608

0,832

0,975

1,029

1

0,903

0,757

0,581

0,391

0,196

0

0,196

0,391

0,581

0,757

0,903

1

1,029

0,975

0,832

0,608

0,321

0

0,321

0,608

0,832

0,975

1,039

1

0,903

0,757

0,581

0,391

0,196

0

0,196

0,391

0,581

0,757

0,903

1,0

1,029

0,975

0,832

0,608

0,321

0

0

-7,8

-11,7

-11

-6,14

2,77

8,7

12,37

12,6

10,3

7,3

3,7

0

-3,9

-7,8

-11

-11,35

-10,84

-9

-6,17

-3,9

-4,16

-8,5

-8,35

0

32,4

40,7

28,3

23,4

23,7

22,5

20,1

19,7

15,7

10,7

5,5

0

-4,6

-8,9

-12,6

-13,3

-13,3

-8,7

0,05

7,8

10,8

10,9

6,4

0

Другое по теме:

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Определение сцепного веса локомотива
[кН], где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...

Анализ тенденций развития организации
Необходимость предвидения ближайших перспектив развития - актуальная задача для организации. Темпы роста производства зависят не только от спроса, рынков сбыта, мощностей организации, но и от финансовых ресурсов. Оценка финансового состо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru