Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»

Страница 1

В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные камеры).

В состав площадей зон хранения (стоянки) подвижного состава входят площади стоянок (открытых или закрытых) с учетом площади, занимаемой оборудованием для прогрева автомобилей (для открытых стоянок), рамп и дополнительных поэтажных проездов (для закрытых многоэтажных стоянок).

В состав вспомогательных площадей предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения, управления.

ООО «ТЛК «Драйвер» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для штучных грузов используются бортовые автомобили марки ГАЗ, МАЗ для перевозки грузов большей грузоподъемности используются тягачи марки КаМАЗ и дополнительно полуприцепы марки МАЗ и ОдАЗ. Перевозка сыпучих грузов осуществляется на самосвалах марок КрАЗ. Состав и структура подвижного состава в натуральном и стоимостном выражении, определяется возрастной состав. Данные полученных расчетов сводятся в таблицу 1.

Подвижной состав

Марка, модификация

Год выпуска

Количество в ед.

Грузо-подъемность в тоннах

Годовой пробег, в км.

Количество технических обслуживаний

Бортовые

ГАЗ

2001

5

4

54000

13

4

МАЗ

2000

5

4

83600

20

5

Тягачи

КамАЗ

2002

4

42

42000

11

3

МАЗ

2001

4

40

56000

14

5

Самосвалы

КрАЗ

2002

20

240

260000

65

16

Полуприцеп

МАЗ

2000

4

80

12000

-

-

ОдАЗ

2002

4

30

16800

-

-

Буди

ПАЗ

2004

2

48

36000

10

3

Легковой автомобиль

ГАЗ

2006

2

8

86400

22

5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчёт электрических нагрузок предприятия
Общая характеристика локомотивного депо Локомотивное депо «Отрожка» Лискинского отделения Юго – Восточной железной дороги занимается техническим обслуживанием и ремонтом дизель-поездов и электропоездов и по надежности электроснабжения от ...

Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru