Цель написания данной работы заключается в том, чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и доставки груза на предприятии, научиться организовывать технологический процесс движения материальных потоков, исследовать экономическую характеристику предприятия связанных с исполнением поставленных задач.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
Тема является актуальной потому, что имеет много мало изученных проблем связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности – это такие как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и д.р.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
Новизна выполненной работы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются:
- сохранность грузов в процессе транспортирования
· регулярность поступления партий груза к получателям
· максимальное сокращение времени доставки грузов
· строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки
· возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения
Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозке грузов.
К ним относятся:
· доставка грузов «от двери до двери»;
· сохранность грузов;
· сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
· экономия упаковочного материала;
· более высокая скорость доставки грузов автомобилями;
· возможность участия в смешанных перевозках;
· перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых торговым предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.
Объектом исследования являлось транспортно-логистическая компания ООО «ТЛК «Драйвер», основная деятельность которой состоит в организации автомобильных грузоперевозок по России, Иркутской области и городу.
Другое по теме:
Балльные оценки по группам
Таблица 2
Коэффициент
Суммарные
баллы
Баллы
первой
группы
Баллы
второй
группы
Баллы
третьей
группы
Баллы чет-
вертой
группы
К2
30
14
10
4
2
КЗ
25
10
8
5
2
К6
20 ...
Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле.
По идеологии использования мотор-т ...
Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от
неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...