Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок

Цель написания данной работы заключается в том, чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и доставки груза на предприятии, научиться организовывать технологический процесс движения материальных потоков, исследовать экономическую характеристику предприятия связанных с исполнением поставленных задач.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.

Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.

Тема является актуальной потому, что имеет много мало изученных проблем связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности – это такие как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и д.р.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

Новизна выполненной работы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются:

- сохранность грузов в процессе транспортирования

· регулярность поступления партий груза к получателям

· максимальное сокращение времени доставки грузов

· строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки

· возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозке грузов.

К ним относятся:

· доставка грузов «от двери до двери»;

· сохранность грузов;

· сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

· экономия упаковочного материала;

· более высокая скорость доставки грузов автомобилями;

· возможность участия в смешанных перевозках;

· перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых торговым предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Объектом исследования являлось транспортно-логистическая компания ООО «ТЛК «Драйвер», основная деятельность которой состоит в организации автомобильных грузоперевозок по России, Иркутской области и городу.

Другое по теме:

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Мотор-тестеры
Мотор-тестер — прибор, в котором не используется кодовая информация о неисправностях, поступающая от блока управления, а задействованы аналоговые сигналы от внешних датчиков, установленных в автомобиле. По идеологии использования мотор-т ...

Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru