Таблица 1 Характеристика подвижного состав
Количество технических обслуживаний определено из расчета годового пробега и утвержденных нормативов и корректирующих коэффициентов, согласно Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
На основе данных ООО «ТЛК «Драйвер» определяется динамика состава и структуры материально-технической базы предприятия. Стоимость подвижного состава приведена в таблице 2.
Таблица 2 Стоимость подвижного состава
Марка автомобиля |
Количество автомобилей, в ед. |
Цена автомобиля, в тыс. руб. |
Стоимость, в тыс. руб. |
Бортовые автомобили ГАЗ |
10 |
260 |
2600 |
Тягачи, КамАЗ |
4 |
760 |
3040 |
Тягачи МАЗ |
4 |
760 |
3040 |
Самосвал, КамАЗ |
10 |
320 |
3200 |
Самосвал, КрАЗ |
10 |
410 |
4100 |
Полуприцеп, МАЗ |
4 |
280 |
720 |
Полуприцеп, ОдАЗ |
4 |
135 |
540 |
Автобус ПАЗ |
2 |
350 |
700 |
Л.\ автомобиль, ГАЗ |
2 |
280 |
560 |
Всего |
50 |
- |
18500 |
Состав и структура всей материально – технической базы ООО «ТЛК «Драйвер» приведена в таблице 3.
Таблица 3. Состав и структура материально-технической базы.
Наименование |
Структура, % |
Стоимостная оценка, тыс. руб. |
1. Транспортные средства |
21,1 |
18500 |
2. Производственные и административные здания |
20,0 |
17600 |
3. Сооружения, передаточные устройства |
5,9 |
5235 |
4. Машины и оборудование |
51,8 |
45500 |
5. Прочие |
1,2 |
920 |
Итого |
100 |
87755 |
Соотношения различных элементов основных фондов в их общей стоимости характеризуют структуру основных фондов. Она зависит от многих факторов и в том числе от состава автомобильного парка, уровня концентрации и специализации производства, развития производственно-технической базы.
Другое по теме:
Расчет ходовых частей вагона
Колёсная пара (см. рис. 14) состоит из оси 1 и двух укреплённых на ней колёс 2. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт – Правилами ...
Якорные подшипники
Роликовые подшипники при среднем ремонте заменяются новыми.
При среднем ремонте подшипники ремонтируются согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторв ...
Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления).
Требующие восстановления издел ...