За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;
– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.
Таблица 9. Тяговая характеристика проектируемого локомотива
V, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Fk, кН |
384,8 |
348,9 |
322,6 |
286,5 |
209,4 |
157,1 |
125,6 |
104,7 |
89,7 |
V, км/ч |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
Fk, кН |
78,5 |
69,8 |
62,8 |
57,1 |
52,4 |
48,3 |
44,9 |
41,9 |
39,3 |
Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:
В этих выражениях и
определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:
.
,
,
,
,
.
Таблица 10
Тяговая характеристика тепловоза-прототипа
V, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Fk, кН |
205 |
205 |
205 |
205 |
187 |
147 |
130 |
104 |
87 |
V, км/ч |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
Fk, кН |
78 |
70 |
63 |
60 |
53 |
48 |
44 |
40 |
37 |
Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Другое по теме:
Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...
Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О.
Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...
Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление
На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ):
ШН – 40 ...