Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа

Страница 1

За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.

Сравнение тяговых и удельных характеристик:

где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.

,

где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;

– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.

Таблица 9. Тяговая характеристика проектируемого локомотива

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk, кН

384,8

348,9

322,6

286,5

209,4

157,1

125,6

104,7

89,7

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk, кН

78,5

69,8

62,8

57,1

52,4

48,3

44,9

41,9

39,3

Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:

В этих выражениях и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:

.

,,,

,

.

Таблица 10

Тяговая характеристика тепловоза-прототипа

V, км/ч

0

5

10

20

30

40

50

60

70

Fk, кН

205

205

205

205

187

147

130

104

87

V, км/ч

80

90

100

110

120

130

140

150

160

Fk, кН

78

70

63

60

53

48

44

40

37

Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины Тип рельсов Расстояние между осями путей L. 4,8 5,0 5,3 5,5 6,0 6,5 7,5 Значение L3 м. 1/9 Р 65 68 70 73 75 79 84 93 1/11 76 78 81 83 ...

Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
, где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. , Вт В этом выражении неизвестной является вел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru