За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами в соответствии с ПТР;
– коэффициент, учитывающий новые технические решения, увеличивающие тяговые свойства локомотива.
Таблица 9. Тяговая характеристика проектируемого локомотива
V, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Fk, кН |
384,8 |
348,9 |
322,6 |
286,5 |
209,4 |
157,1 |
125,6 |
104,7 |
89,7 |
V, км/ч |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
Fk, кН |
78,5 |
69,8 |
62,8 |
57,1 |
52,4 |
48,3 |
44,9 |
41,9 |
39,3 |
Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:
В этих выражениях и
определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:
.
,
,
,
,
.
Таблица 10
Тяговая характеристика тепловоза-прототипа
V, км/ч |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Fk, кН |
205 |
205 |
205 |
205 |
187 |
147 |
130 |
104 |
87 |
V, км/ч |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
Fk, кН |
78 |
70 |
63 |
60 |
53 |
48 |
44 |
40 |
37 |
Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Другое по теме:
Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...
Способы транспортировки кирпича
Для перевозки кирпича используются специальные автомобили – грузовики с кранами-манипуляторами. Поддоны с кирпичом поднимаются манипулятором в кузов, выставляются на платформе кузова вдоль оси машины и фиксируются стяжными ремнями. При на ...
Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...