Таблица 11
Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов
F проек |
7,77 |
7,04 |
6,51 |
5,78 |
4,22 |
3,17 |
2,54 |
2.11 |
1,81 |
1,59 |
1,41 |
1,27 |
1,15 |
1,06 |
0,98 |
0,91 |
0,85 |
0,79 |
F сер |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
4,13 |
3,77 |
2,96 |
2,62 |
2,10 |
1,75 |
1,57 |
1,41 |
1,27 |
1,21 |
1,07 |
0,97 |
0,89 |
0,81 |
0,75 |
V пр |
0 |
0,03125 |
0,0625 |
0,125 |
0,1875 |
0,25 |
0,3125 |
0,375 |
0,4375 |
0,5 |
0,5625 |
0,625 |
0,6875 |
0,75 |
0,8125 |
0,875 |
0,9375 |
1 |
V сер |
0 |
0,03125 |
0,0625 |
0,125 |
0,1875 |
0,25 |
0,3125 |
0,375 |
0,4375 |
0,5 |
0,5625 |
0,625 |
0,6875 |
0,75 |
0,8125 |
0,875 |
0,9375 |
1 |
Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза
Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.
Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.
В работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:
· передача переменно-постоянного тока;
· электропривод вентилятора охлаждающего устройства;
· электропривод компрессора;
Другое по теме:
Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания ...
Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого
управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...
Структура уравнений движения самолета
Движение самолета как твердого тела состоит из двух движений: движения центра масс и движения вокруг центра масс. Поскольку в каждом из этих движений самолет обладает тремя степенями свободы, то в целом его движение характеризуется шестью ...