Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Информация » Планирование участка автодороги М51 "Байкал" на подъезд к г. Тюмень, а также моста через р. Черная » Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О.

Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

За нормативную величину показателя инженерного оборудования и обустройства принимают КОБ=1, которое обеспечивается при наличии и соответствии требованиям стандартов и других нормативных документов основных элементов инженерного оборудования и обустройства дорог: дорожных знаков, ограждений, разметки, примыканий, пересечений автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, автобусных остановок и площадок отдыха, тротуаров и пешеходных дорожек в населённых пунктах, освещения.

Для нашего участка расположение дорожных знаков, тип дорожных знаков на заданном отрезке улицы соответствует требованиям ГОСТ 23457-86 и ГОСТ Р 52290 - 2004. Износ дорожной разметки составляет 88%. На дорожном покрытии имеются одиночные трещины длиной 1-4 м.

Автодорога не оборудована искусственным освещением.

Состояние оборудования и обустройства моста в целом хорошее, но имеются отдельные поверхностные повреждения перильных ограждений, износ дорожной разметки составляет 88%.

С учетом вышеназванных фактов значение показателя инженерного оборудования и обустройства КОБ для автодороги составляет 0,91; КДИ =0,1; Для моста КОБ принимается равным 0,98 (пособие [1], таблица 5.21) т.к. коэффициент ДИО равен 0,2.

4. Определение уровня эксплуатационного содержания дороги и показателя качества и состояния дороги ПД

Значение показателя уровня эксплуатационного содержания КЭ вычисляют на основании результатов оценки фактического уровня содержания дороги за последние 9…12 месяцев, проведенной в соответствии с «Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утвержденным ФДС России 26.11.1997 г.

Состояние заданного отрезка автодороги (деформации и разрушения проезжей части, состояние освещения инженерного оборудования и обустройства) отражено в п.2.1, 2.2, 2.3 и в п. 3. Содержание автодороги соответствует среднему уровню, поэтому показатель уровня эксплуатационного содержания улицы принимается равным 1.

Поэтому конечным результатом оценки будет являться обобщенный показатель качества и состояния дороги ПД.

Для автодороги:

ПД= КПД КОБ КЭ = 0,28 0,91 1 = 0,254;

Для моста:

ПД= КПД КОБ КЭ = 0,2 0,98 1 = 0,274;

В результате выполнения курсовой работы выполнено обследование заданного участка улицы и заданного инженерного сооружения и оценка их состояния.

В ходе выполнения курсовой работы была освоена методика оценки и правила проведения обследования улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней.

В результате визуального осмотра и замирения отдельных элементов с помощью рулетки были выявлены такие нарушения, как:

На проезжей части обследованного участка была обнаружена колейность (фото 1).

На основе сделанных замечаний с уверенностью можно сказать, данный участок дороги не полностью соответствует требуемым нормам по содержанию автодорог.

На всем протяжении заданного моста имеется парапетное ограждение (фото 2) и перильное (фото 3).

Приложение

Описание: TPC15fi6Yik.jpg

Фото 1 - Колейность (могут быть устранены только с помощью ремонта верхнего слоя покрытия в целом)

Описание: CD8kwZ1WOlY.jpg

Фото 4- Парапетное ограждение

Описание: 2P8oFLVJ40E.jpg

Фото 3- Перильное ограждение

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Перегруженность автомобильных дорог
Вряд ли кто-то станет отрицать, что автомобильные дороги для нашего огромного государства имеют по-настоящему стратегическое значение. Связывая территории, обеспечивая массовые перевозки грузов и пассажиров, доступ к ресурсам, они определ ...

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Расчет фонда заработной платы для всех цехов и участков
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации. В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, допл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru