Оперение

Информация » Компоновка и расчет параметров основных структурных единиц самолета » Оперение

Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем.

Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из:

- цельноформованного каркаса из КМ с внешними трехслойными панелями;

- носовой и хвостовой частей;

- законцовки;

- металлического предстабилизатора сборно-клепаной конструкции с ЭТ ПОС.

Руль высоты (РВ) выполнен двухзвенным, двухсекционным и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РВ имеются съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.

Киль выполнен преимущественно из композиционных материалов и состоит из:

- цельноформованного каркаса их КМ с внешними трехслойными панелями;

- носовой части;

- хвостовой части;

- обтекателя оборудования.

Стык киля с фюзеляжем производится посредством фитингов, которые изготавливаются путем механообработки штамповок из алюминиевого сплава.

Руль направления (РН) выполнен двухзвенным, трехсекционным (нижняя, верхняя и средняя секции) и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РН выполнены съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.

На оперении обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.

Другое по теме:

Описание Гусеничного трактора Т‑330
Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного обо ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT. Годовое число технических обслуживаний: -ТО-2: -ТО-1: - сезонный: NCO=2•AИ Годовое число ...

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru