Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем.
Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из:
- цельноформованного каркаса из КМ с внешними трехслойными панелями;
- носовой и хвостовой частей;
- законцовки;
- металлического предстабилизатора сборно-клепаной конструкции с ЭТ ПОС.
Руль высоты (РВ) выполнен двухзвенным, двухсекционным и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РВ имеются съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.
Киль выполнен преимущественно из композиционных материалов и состоит из:
- цельноформованного каркаса их КМ с внешними трехслойными панелями;
- носовой части;
- хвостовой части;
- обтекателя оборудования.
Стык киля с фюзеляжем производится посредством фитингов, которые изготавливаются путем механообработки штамповок из алюминиевого сплава.
Руль направления (РН) выполнен двухзвенным, трехсекционным (нижняя, верхняя и средняя секции) и изготовлен преимущественно из КМ. По узлам навески РН выполнены съемные крышки для осмотра конструкции, ремонта и обслуживания, а также замены всех механических деталей.
На оперении обеспечена защита конструкции от снижения или потери прочности при воздействии окружающей среды во всех ожидаемых условиях эксплуатации, а также имеются вентиляция и дренаж во всех отсеках.
Другое по теме:
Описание Гусеничного трактора Т‑330
Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного обо ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:
NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.
Годовое число технических обслуживаний:
-ТО-2:
-ТО-1:
- сезонный:
NCO=2•AИ
Годовое число ...
Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого
управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...