Расчет числа постов и линий

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий

Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах

Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения

(26)

где и - соответственно такт поста и ритма производства данного вида воздействия;

- коэффициент использования рабочего времени равный 1 для поста ЕО, и ТО-1 и 0,85…0,90 для ТО-2.

При известном режиме работы зоны ТО и суточной производственной программе можно определить ритм производства

(27)

Такт поста определяют по формуле

(28)

где Рр- число рабочих, одновременно работающих на посту данного вида ТО (1…3 чел);

tп – время, затрачиваемое на установку автомобиля на пост и съезд с поста, 1…3 мин.

Для ЕО такт определяется по формуле

(29)

где NY – производительность моечной установки, равна для грузовых автомобилей 15…20 авт./ч.

Тогда

Количество постов ТР определяется по формуле

(30)

где ТТР – трудоёмкость работ, выполняемых на постах ТР, чел-ч;

ДР – число рабочих дней в году зоны ТР;

- коэффициент использования рабочего времени поста, равный 0,75…0,90;

ч – коэффициент , учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ремонта, равный 1,2…1,5;

kТР – коэффициент, равный части объёма работ, выполняемых на постах ТР в наиболее загруженную смену.

Другое по теме:

Охрана труда и техника безопасности
Вопросы охраны труда прямо или косвенно затрагивают любое производство. Другое дело, что проведению мероприятий, связанных с обеспечением охраны труда, может уделяться различная степень внимания, но совсем отказаться от них очень неразумн ...

Сканеры
Термином «сканер» или «сканирующий прибор» принято называть портативные компьютерные тестеры, служащие для диагностики различных электронных систем управления посредством считывания цифровой информации по линии последовательного интерфейс ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru