Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314
Трудоемкость – 101 чел.мин
Исполнитель – шлифовщик 5 разряда
Наименование операции |
Количество точек обслу-живания |
Трудоем-кость чел.мин |
Оборудование, инструмент, приспособления |
Технические требования и указания |
1Установить коленчатый вал в центрах кругло-шлифовального станка 2 Осуществить предварительное шлифование шатунных шеек 3 Выполнить проверку 4 Выполнить чистовое шлифование шатунных шеек 5 Выполнить проверку 6 Осуществить полировку шатунных шеек 7 Выполнить проверку 8 Снять коленчатый вал 9 Смазать коленчатый вал 10 Завернуть коленчатый вал в промасленную бумагу 11 Транспортировать коленчатый вал на склад |
2 4 4 4 4 4 4 2 9 1 1 |
6 10 8 25 8 20 8 5 4 2 5 |
Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, центра упорные, поводковый патрон Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, круг СТ-25(60-К) Микрометр Мк-20-75 Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, алмазный круг ПВД Микрометр МК -20-75 Кругло-шлифовальный станок 3Б-161, войлочный круг, паста ГОИ (тонкая) Образцы шероховатости 5-го класса Захват клещевой Масло АИ-20, кисть Промасленная бумага Тележка |
Центра должны быть закреплены поводковом патроне, а коленчатый вал должен быть установлен в центрах соосно Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60,8 0, 2 мм Диаметр шатунной шейки должен соответствовать размеру 60,8 0, 2 мм Диаметр шатунной шейки после обработки должен быть равен 60 0,013 мм Шатунные шейки должны соответствовать размеру 60 0,013 мм Достижение шероховатости при полировании Ra = 0,2 мкм Чистота поверхности должна соответствовать 5-му классу квалитета Ra = 0,2 мкм На захвате должны присутствовать мягкие вставки Смазать шейки кисточкой При транспортировки не допустить механических повреждений |
Другое по теме:
Выбор схемы фюзеляжа
Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует замет ...
Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...
Определение ускорения автомобиля
Выражение для определения ускорения автомобиля имеет вид:
(3.12) ,
где - суммарный коэффициент дорожных сопротивлений;
g – ускорение свободного падения, м/с.
- коэффициент учета вращающихся масс.
(3.13) ,
- уклон дороги, .
Так к ...