Распределение интервалов времени между движущимися друг за другом автомобилями описывается вероятностными законами в зависимости от интенсивности транспортного потока и методов организации дорожного движения.
Вся совокупность выборки интервалов в течение часа анализируется на предмет разбиения на группы разрядов расчётных интервалов.
Выбор наиболее часто встречающегося интервала для каждого часа
производится по гистограмме распределения интервалов (приложения 1) из величины интервала, соответствующего наибольшей вероятности.
Расчёт при этом интервале возможной пропускной способности, принимая допущение одинаковости интервала в течение каждого часа наблюдений.
Временные интервалы рассчитываем по формуле:
t = tзелён/N (3.1)
Интервалы времени между движущимися друг за другом автомобилями заносим в таблицу 3; 3,1
Таблица 3 - Временные интервалы между автомобилями.
Цикл |
t, с |
Цикл |
t, с |
Цикл |
t, с |
1 |
7,75 |
24 |
2,58 |
47 |
3,10 |
2 |
10,33 |
25 |
4,43 |
48 |
7,75 |
3 |
6, 20 |
26 |
3,88 |
49 |
5,17 |
4 |
6, 20 |
27 |
5,17 |
50 |
3,10 |
5 |
7,75 |
28 |
6, 20 |
51 |
2,38 |
6 |
1,82 |
29 |
2,21 |
52 |
5,17 |
7 |
3,44 |
30 |
2,21 |
53 |
2,58 |
8 |
3,88 |
31 |
1,94 |
54 |
7,75 |
9 |
4,43 |
32 |
5,17 |
55 |
2,58 |
10 |
2,82 |
33 |
2,21 |
56 |
2,58 |
11 |
3,10 |
34 |
2,58 |
57 |
10,33 |
12 |
15,50 |
35 |
2,58 |
58 |
2,07 |
13 |
15,50 |
36 |
2,58 |
59 |
3,10 |
14 |
2,58 |
37 |
7,75 |
60 |
3,10 |
15 |
4,43 |
38 |
2,58 |
61 |
3,44 |
16 |
3,88 |
39 |
3,44 |
62 |
3,10 |
17 |
10,33 |
40 |
7,75 |
63 |
10,33 |
18 |
3,10 |
41 |
3,10 |
64 |
3,44 |
19 |
2,38 |
42 |
2,58 |
65 |
5,17 |
20 |
10,33 |
43 |
2,82 |
66 |
6, 20 |
21 |
3,10 |
44 |
7,75 | ||
22 |
2,58 |
45 |
15,50 | ||
23 |
3,10 |
46 |
3,10 |
Другое по теме:
Приборы для виброакустической диагностики
Наиболее перспективным методом диагностики технического состояния газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов являются виброакустические методы с применением специальной измерительной аппаратуры. Для виброакустической диагнос ...
Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:
■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;
■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...
Природа и параметры шумов в системе
Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести:
дрейф параметров в усилителе;
шумы датчиков информации.
Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметр ...