Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга

Выполнение работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа способствует развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы.

Цель работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока.

Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей.

Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной способности каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга.

транспортный поток интервал дорога

Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной способности на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта.

Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке.

Задание и исходные данные на проектирование

Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п.

По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо. Направление улицы Мичурина (со стороны детского дома) к Мичурина (ул. Курако). После замеров на перекрестке получили интенсивность ТП, занесена в таблицу 1, и время цикла:

Тц = (tз1=31) + (t’1=3) + (tз2=20) =54c

Где: tз - время горения зелёного сигнала по соответствующему направлению; t’ - время промежуточного такта (желтого сигнала).

Время горения зеленого сигнала светофора для данного направления составляет 31 с.

Другое по теме:

Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства -обеспеченная дор ...

Метрологическое обеспечение
Для определения соответствия характеристик помещения вычислительного центра (параметры микроклимата, уровень шумности, интенсивность электромагнитного излучения, освещенность, требования к электрической и пожарной безопасности) по своим п ...

Параметры микроклимата
Системы вентиляции и отопления в помещении ВЦ обеспечивает параметры микроклимата в соответствии с требованием ГОСТ 12.1.005-88, а также в соответствии с СанПиН 2.2.2.542-96. Таблица 14 Оптимальные нормы микроклимата для помещений с ВДТ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru