Расчёт приведённой интенсивности движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт приведённой интенсивности движения

Страница 1

Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного плана, имеющих разные габаритные размеры и динамические характеристики. Поэтому состав ТП оказывает значительное влияние на все параметры, характеризующие дорожное движение.

Для того чтобы учесть в фактическом составе ТП влияние различных типов транспортных средств на загрузку дороги, применяют коэффициенты приведения kпр к условному легковому автомобилю. Для решения практических задач ОДД, особенно в городах, целесообразно применять коэффициенты приведения. При большой интенсивности движения и при ориентировочной оценке загрузки дороги можно определять состав ТП по группам транспортных средств (например: легковые, грузовые, автобусы). В этом случае для группы транспортных средств можно определить средневзвешенный коэффициент приведения.

Для определения приведенной интенсивности используем коэффициенты приведения. Коэффициенты приведения для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, а также формулу для расчёта приведённой интенсивности необходимо определить по действующим нормативным документам.

Показатель интенсивности движения в условных приведенных единицах qпр, прив. авт/ч, определяют по формуле:

(1.1)

где qi - интенсивность движения транспортных средств i-го типа, авт/ч; kпрi - коэффициент приведения для транспортных средств i-го типа; n - число типов транспортных средств, на которое разделены данные наблюдения.

Легковые

1,0

Грузовые более 5т

2,0

Автобусы средней

вместимости

3,0

Расчеты сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - Приведенная интенсивность движения.

Цикл

Прив. интен.

Цикл

Прив. интен.

Цикл

Прив. интен.

1

4

24

12

47

10

2

3

25

7

48

4

3

5

26

8

49

6

4

5

27

6

50

10

5

4

28

5

51

13

6

17

29

14

52

6

7

9

30

14

53

12

8

8

31

16

54

4

9

7

32

6

55

12

10

11

33

14

56

12

11

10

34

12

57

3

12

2

35

12

58

15

13

2

36

12

59

10

14

12

37

4

60

10

15

7

38

12

61

9

16

8

39

9

62

10

17

3

40

4

63

3

18

10

41

10

64

9

19

13

42

12

65

6

20

3

43

11

66

5

21

10

44

4

22

12

45

2

23

10

46

10

Итого

560 пр. авт/ч

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор весовых коэффициентов критерия оптимальности
Качество регулирования будем считать удовлетворительным, если такие характеристики системы, как время переходного процесса, перерегулирование, средняя квадратическая ошибка, остаются в заданных пределах. В этих условиях подходящим критери ...

Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru