Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1:
Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и величиной скорости.
4.2 Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям
Построение основной диаграммы по основному уравнению транспортного потока:
N=k∙V, (4.1)
где N - интенсивность транспортного потока, авт. /ч; k - плотность, авт. /км; V - скорость, км/ч. При известныхNцикл и Vцикл из формулы (4.1) выражаем:
Kцикл=Nцикл/Vцикл, (4.2)
где все значения принимаются за каждый цикл регулирования.
Основная диаграмма транспортного потока строится по точкам, полученным за каждый цикл (Приложение 1).
Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям Гриншильдса (4.3) и Гринберга (4.4.)
, (4.3)
где - скорость свободного движения, км/ч (принимается максимальная из зафиксированных за все часы наблюдения) Vf= 60 км/ч;
- максимальная плотность потока, авт. /км
kj1=132авт/км; kj2=222авт/км;
, (4.4)
где - скорость при максимальной интенсивности движения, км/ч (рассчитывается по формуле (4.1) при величине плотности, соответствующей теоретической пропускной способности) Vm1=40 км/ч. Vm2=60км/ч
Полученные результаты сводим в таблицу 4. и 4,1
Таблица 4. - Результаты расчетов интенсивности, плотности и скорости 1 полосы
№ цикла |
Основное уравнение |
Модель Гриншильдса |
Модель Гринберга | |||||||||||
N |
k |
V |
N |
k |
V |
N |
k |
V | ||||||
1 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
2 |
200 |
3 |
60 |
188 |
3 |
60 |
189 |
3 |
20 | |||||
3 |
333 |
8 |
40 |
426 |
8 |
60 |
319 |
8 |
20 | |||||
4 |
333 |
8 |
40 |
426 |
8 |
60 |
319 |
8 |
20 | |||||
5 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
6 |
1133 |
57 |
20 |
0 |
57 |
60 |
0 |
57 |
20 | |||||
7 |
600 |
30 |
20 |
847 |
30 |
60 |
382 |
30 |
20 | |||||
8 |
533 |
27 |
20 |
847 |
27 |
60 |
402 |
27 |
20 | |||||
9 |
467 |
23 |
20 |
824 |
23 |
60 |
414 |
23 |
20 | |||||
10 |
733 |
37 |
20 |
776 |
37 |
60 |
319 |
37 |
20 | |||||
11 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
12 |
133 |
2 |
60 |
128 |
2 |
60 |
144 |
2 |
20 | |||||
13 |
133 |
2 |
60 |
128 |
2 |
60 |
144 |
2 |
20 | |||||
14 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
15 |
467 |
23 |
20 |
824 |
23 |
60 |
414 |
23 |
20 | |||||
16 |
533 |
27 |
20 |
847 |
27 |
60 |
402 |
27 |
20 | |||||
17 |
200 |
3 |
60 |
188 |
3 |
60 |
189 |
3 |
20 | |||||
18 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
19 |
867 |
43 |
20 |
612 |
43 |
60 |
232 |
43 |
20 | |||||
20 |
200 |
3 |
60 |
188 |
3 |
60 |
189 |
3 |
20 | |||||
21 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
22 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
23 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
24 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
25 |
467 |
23 |
20 |
824 |
23 |
60 |
414 |
23 |
20 | |||||
26 |
533 |
27 |
20 |
847 |
27 |
60 |
402 |
27 |
20 | |||||
27 |
400 |
20 |
20 |
776 |
20 |
60 |
417 |
20 |
20 | |||||
28 |
333 |
8 |
40 |
426 |
8 |
60 |
319 |
8 |
20 | |||||
29 |
933 |
47 |
20 |
494 |
47 |
60 |
181 |
47 |
20 | |||||
30 |
933 |
47 |
20 |
494 |
47 |
60 |
181 |
47 |
20 | |||||
31 |
1067 |
53 |
20 |
188 |
53 |
60 |
65 |
53 |
20 | |||||
32 |
400 |
20 |
20 |
776 |
20 |
60 |
417 |
20 |
20 | |||||
33 |
933 |
47 |
20 |
494 |
47 |
60 |
181 |
47 |
20 | |||||
34 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
35 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
36 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
37 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
38 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
39 |
600 |
30 |
20 |
847 |
30 |
60 |
382 |
30 |
20 | |||||
40 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
41 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
42 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
43 |
733 |
37 |
20 |
776 |
37 |
60 |
319 |
37 |
20 | |||||
44 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
45 |
133 |
2 |
60 |
128 |
2 |
60 |
144 |
2 |
20 | |||||
46 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
47 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
48 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
49 |
400 |
20 |
20 |
776 |
20 |
60 |
417 |
20 |
20 | |||||
50 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
51 |
867 |
43 |
20 |
612 |
43 |
60 |
232 |
43 |
20 | |||||
52 |
400 |
20 |
20 |
776 |
20 |
60 |
417 |
20 |
20 | |||||
53 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
54 |
267 |
7 |
40 |
353 |
7 |
60 |
285 |
7 |
20 | |||||
55 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
56 |
800 |
40 |
20 |
706 |
40 |
60 |
279 |
40 |
20 | |||||
57 |
200 |
3 |
60 |
188 |
3 |
60 |
189 |
3 |
20 | |||||
58 |
1000 |
50 |
20 |
353 |
50 |
60 |
125 |
50 |
20 | |||||
59 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
60 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
61 |
600 |
30 |
20 |
847 |
30 |
60 |
382 |
30 |
20 | |||||
62 |
667 |
33 |
20 |
824 |
33 |
60 |
354 |
33 |
20 | |||||
63 |
200 |
3 |
60 |
188 |
3 |
60 |
189 |
3 |
20 | |||||
64 |
600 |
30 |
20 |
847 |
30 |
60 |
382 |
30 |
20 | |||||
65 |
400 |
20 |
20 |
776 |
20 |
60 |
417 |
20 |
20 | |||||
66 |
333 |
8 |
40 |
426 |
8 |
60 |
319 |
8 |
20 | |||||
Другое по теме:
Устройство генератора
Генераторы переменного тока 2ГВ-003 представляет собой двенадцатиполюсные машины закрытого исполнения.
Рисунок 2 - Устройство генератора 2ГВ-003.
Генератор (Рисунк 2) имеет корпус с лапами 2 или плитой для монтажа генератора под вагон ...
Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...
Тепловой расчет
Процесс наполнения
Тк=То = 293 = 293*1.28=376 K
Температура воздуха после охладителя Ts=376–40=336 K
Температура воздуха входящего в цилиндр Ts1=Ts+∆tпод=336+10=346 K
Давление воздуха на входе в цилиндр P=Pk-∆p=0.2–0.005 ...