Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла |
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех") |
итого | ||||||||
1 полоса | ||||||||||
право |
прямо |
лево | ||||||||
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. | ||
1 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
2 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
3 |
1 |
4 |
0 |
5 | ||||||
4 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||||||
5 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
6 |
4 |
10 |
3 |
17 | ||||||
7 |
1 |
7 |
1 |
9 | ||||||
8 |
0 |
8 |
0 |
8 | ||||||
9 |
1 |
2 |
4 |
7 | ||||||
10 |
2 |
5 |
4 |
11 | ||||||
11 |
2 |
5 |
3 |
10 | ||||||
12 |
0 |
0 |
2 |
2 | ||||||
13 |
0 |
2 |
0 |
2 | ||||||
14 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
15 |
2 |
5 |
0 |
7 | ||||||
16 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
17 |
3 |
0 |
0 |
3 | ||||||
18 |
4 |
6 |
0 |
10 | ||||||
19 |
4 |
9 |
0 |
13 | ||||||
20 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
21 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
22 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
23 |
0 |
10 |
0 |
10 | ||||||
24 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
25 |
0 |
3 |
4 |
7 | ||||||
26 |
3 |
1 |
4 |
8 | ||||||
27 |
4 |
1 |
1 |
6 | ||||||
28 |
1 |
3 |
1 |
5 | ||||||
29 |
4 |
8 |
2 |
14 | ||||||
30 |
4 |
7 |
3 |
14 | ||||||
31 |
3 |
9 |
4 |
16 | ||||||
32 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||||||
33 |
1 |
9 |
4 |
14 | ||||||
34 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
35 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
36 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
37 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
38 |
4 |
4 |
4 |
12 | ||||||
39 |
0 |
9 |
0 |
9 | ||||||
40 |
2 |
1 |
1 |
4 | ||||||
41 |
0 |
7 |
3 |
10 | ||||||
42 |
1 |
7 |
4 |
12 | ||||||
43 |
4 |
4 |
3 |
11 | ||||||
44 |
3 |
0 |
1 |
4 | ||||||
45 |
2 |
0 |
0 |
2 | ||||||
46 |
3 |
3 |
4 |
10 | ||||||
47 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
48 |
2 |
7 |
1 |
10 | ||||||
49 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
50 |
4 |
2 |
0 |
6 | ||||||
51 |
2 |
4 |
4 |
10 | ||||||
52 |
3 |
7 |
3 |
13 | ||||||
53 |
1 |
4 |
1 |
6 | ||||||
54 |
3 |
7 |
2 |
12 | ||||||
55 |
2 |
0 |
2 |
4 | ||||||
56 |
0 |
8 |
4 |
12 | ||||||
57 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
58 |
1 |
0 |
2 |
3 | ||||||
59 |
3 |
9 |
3 |
15 | ||||||
60 |
0 |
8 |
2 |
10 | ||||||
61 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
62 |
2 |
7 |
0 |
9 | ||||||
63 |
3 |
5 |
2 |
10 | ||||||
64 |
0 |
2 |
1 |
3 | ||||||
65 |
1 |
4 |
4 |
9 | ||||||
66 |
0 |
6 |
0 |
6 | ||||||
Итог |
116 |
320 |
124 |
560 |
Другое по теме:
Синтез балансирной каретки подвески
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необход ...
Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам.
Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки
Вид отправки
Нормы для исчисления сроков доставки
Повагонные
Одни сутки на каждые 275 км
Контейнер ...
Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...