[кН],
где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряющего усилия, Н/т; – коэффициент использования сцепного веса. Для локомотивов с индивидуальным приводом колесных пар .
,
где км/ч2 – ускорение поезда после трогания с места в зависимости от категории поезда; – ускорение поезда, км/ч2, при действии удельной ускоряющей силы 1 Н/т. Значение для пассажирских поездов равны 12,2 км/ч2.
Величина расчетной скорости пассажирского локомотива принимается в пределах км/ч.
Принимаем км/ч, . Тогда
кН
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого кг/кВт, получаем
т.
Число колесных пар .
Другое по теме:
Расчет потребного количества перегрузочного оборудования
Расчет потребного количества перегрузочных машин для различных этапов грузопереработки производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки.
...
Силовая установка
В состав силовой установки входят:
- четыре двигательных установки с турбовентиляторными двигателями Аи-20к, установленные на крыле;
- системы управления и контроля двигательных установок;
- вспомогательная силовая установка;
- топлив ...
Анализ структуры «Отчета о прибылях и убытках»
Обобщенные наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности организации, представленные в отчете о прибылях и убытках, отражают результаты деятельности организации за отчетный период. Эффективность функционирования органи ...