Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное внимание.
Конфликтные точки - места, где в одном уровне пересекаются траектории движения транспортных средств, а также происходит отклонение и слияние ТП. В этих местах на перекрестках вероятность возникновения ДТП наибольшая. Таким образом, возникает возможность оценивать потенциальную опасность перекрестка по числу конфликтных точек, а их анализ позволяет сравнивать между собой различные варианты схем движения.
Существуют различные подходы количественной оценки совокупности конфликтных точек. Как наиболее распространенную рекомендуют использовать пятибалльную систему оценки перекрестка.
При ее использовании условную опасность любого пересечения М определяют следующим образом:
(2.1)
где nо, nс, nп - число точек соответственно отклонения, слияния, пересечения. Принято считать узел (перекрёсток) малой сложности (простым) при <40, средней сложности при
=40-80, сложным при
=80-150 и очень сложным при
>150.
m=2 + 3·2 + 5·2 = 18<40;
Перекресток считать простым.
Показатель опасности m´ рассчитывается как сумма условных баллов:
где индексы k,l иp - числа конфликтных точек отклонений, слияний и пересечений на данном перекрестке; -соответствующие им индексы интенсивностей.
= ( (4+5) + (3· (4+3+0+3)) + (5· (5+3+0+0))) =79
Расчеты сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 Показатель опасности 1фазы улицы Мичурина.
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
№ цикла |
Число конфликтных ситуаций |
1 |
79 |
24 |
98 |
47 |
87 |
2 |
80 |
25 |
55 |
48 |
95 |
3 |
97 |
26 |
63 |
49 |
97 |
4 |
50 |
27 |
81 |
50 |
145 |
5 |
89 |
28 |
103 |
51 |
116 |
6 |
144 |
29 |
153 |
52 |
153 |
7 |
121 |
30 |
105 |
53 |
119 |
8 |
163 |
31 |
147 |
54 |
130 |
9 |
69 |
32 |
122 |
55 |
130 |
10 |
143 |
33 |
114 |
56 |
153 |
11 |
132 |
34 |
99 |
57 |
79 |
12 |
95 |
35 |
152 |
58 |
116 |
13 |
76 |
36 |
90 |
59 |
91 |
14 |
130 |
37 |
56 |
60 |
122 |
15 |
124 |
38 |
147 |
61 |
137 |
16 |
105 |
39 |
108 |
62 |
138 |
17 |
83 |
40 |
42 |
63 |
24 |
18 |
105 |
41 |
96 |
64 |
98 |
19 |
147 |
42 |
165 |
65 |
77 |
20 |
69 |
43 |
103 |
66 |
54 |
21 |
124 |
44 |
68 | ||
22 |
102 |
45 |
71 | ||
23 |
157 |
46 |
78 |
Другое по теме:
Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения).
Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...
Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230.
Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...
Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...