Методы исследования дорожного движения

Информация » Методы исследования дорожного движения

Методами стационарных наблюдений могут оцениваться скорости, траектории движения и интервалы между проездами автомобилей. Для оценки этих показателей могут использоваться ряд приборов: секундомер, кинокамеры, многоперьевой самописец и радиолокатор.

Наиболее простым и удобным при полевых работах инструментом является секундомер. Точность измерения секундомером составляет 0,3 сек. Для измерения скоростей движения с секундомером выбирают мерный участок (базис). Длинна базиса в пределах 50 м (для участков с скоростью до 60 км/ч) до 100 м на участках дороги с более высокими скоростями.

Величину скорости определяют по продолжительности проезда автомобилем этого участка. Для точного фиксирования момента входа и выхода с базиса устанавливают по концам участка вешки или наносят пунктирные линии.

Другое по теме:

Генеральный план предприятия
Генеральный план предприятия - это план отведённого под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нём зданий и сооружений по их габаритному очертан ...

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется: где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч; ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необх ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru