Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется:
где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч;
ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе;
ФШ=ФТ+ТСМ •(ДОТП.+ДУВ.ПР ),ч - годовой фонд времени штатного рабочего, где ДК.Д - число календарных дней в году; ДВЫХ - число выходных дней; ДПРАЗ- число праздничных дней; ТСМ - продолжительность смены; ДОТП - число дней отпуска; ДУВ.ПР - число дней отсутствия на работе по уважительной причине.
Фонд времени Ф подразделяется на фонд времени для нормальных и вредных условий. К вредным относятся сварочные, окрасочные, кузнечно-рессорные и медницкие работы. На практике приняты фонды времени:
Фт=2070 час- при нормальных условиях работы;
Фт=1830 час. - при вредных условиях работы;
Фш=1610 час. - для маляров;
Фш=1820 час. - для остальных рабочих.
Годовой фонд времени технологического рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:
где a, b - число работ с нормальными и вредными условиями труда, %
Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР рассчитывается по формуле:
где c,d -количество работ всех рабочих и маляров, %.
По выше приведенным формулам произведем расчет численности производственных и вспомогательных рабочих на АТП ГАЗ 3308 САДКО.
Зона ЕО для ГАЗ 3308 САДКО:
,
Зона ТО-1 для ГАЗ 3308 САДКО:
,
Зона ТО-2 для ГАЗ 3308 САДКО:
,
Зона ТР для ГАЗ 3308 САДКО:
Зоны ТО и ТР по АТП:
-технологически необходимо 37 чел.
-штатное расписание 42 чел
Другое по теме:
Тормозная система
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522,233523
Рабочая тормозная система
Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный
Тормозной привод
Гидравличес ...
Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...
Устройство и принцип работы
Коробка передач через картер сцепления связана с двигателем и по отношению к кузову автомобиля занимает определенное неподвижное положение. Задний же мост, в котором смонтирована главная передача, подвешен к раме или кузову автомобиля при ...