Проектирование автотранспортного предприятия

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической инфраструктуры предприятий автомобильного транспорта. Производственно-техническая инфраструктура автотранспорта представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.

В основе проектирования производственно-технической инфраструктуры сервисного обслуживания лежат технология и организация производства ТО и ТР. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электрической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.

Таблица 1-Данные для проектирования

Подвижной состав

Количество, ед.

Среднесуточный пробег, км.

Кол-во рабочих дней в году, дн.

Время в наряде, ч.

Категория

условии

эксплуатации

Климатический

район

ГАЗ 3308 Садко

127

343

357

12,0

III

Умеренный

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

Расчет ведется, исходя из грузоподъемности т.с. – 2000 кг.

Другое по теме:

Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...

Линеаризация уравнений продольного движения самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...

Охрана труда при малярных работах
Организация и технология производства малярных работ и применяемые лакокрасочные материалы должны соответствовать действующему технологическому процессу на окраску грузовых и пассажирских вагонов и правилам промышленной санитарии при окра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru