Проектирование автотранспортного предприятия

Информация » Проектирование автотранспортного предприятия

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической инфраструктуры предприятий автомобильного транспорта. Производственно-техническая инфраструктура автотранспорта представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.

В основе проектирования производственно-технической инфраструктуры сервисного обслуживания лежат технология и организация производства ТО и ТР. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электрической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.

Таблица 1-Данные для проектирования

Подвижной состав

Количество, ед.

Среднесуточный пробег, км.

Кол-во рабочих дней в году, дн.

Время в наряде, ч.

Категория

условии

эксплуатации

Климатический

район

ГАЗ 3308 Садко

127

343

357

12,0

III

Умеренный

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

ГАЗ 3308 Садко

Расчет ведется, исходя из грузоподъемности т.с. – 2000 кг.

Другое по теме:

Проверка массы состава
1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле: , (11) где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения , (12) для че ...

Физико-химические свойства
Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обож ...

Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон. а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t); б) располагаем тяговые подстанции ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru