Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2):
Li=Liн •K1•K3
Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР:
Lр=Lрн •K1•K2•K3
где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ресурсного пробега и пробега до капитального ремонта;
К1, К2, К3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район.
По вышеприведенным формулам произведем расчеты по корректированию нормативной периодичности по ТО-1 и ТО-2, а также корректированию нормативного ресурсного пробега на примере ГАЗ 3308 САДКО:
LТО-1=LТО-1н •K1•K3 = 4000•0,8•1,0=3200 км.
LТО-2=LТО-2н •K1•K3 = 16000•0,8•1,0=12800 км.
Lр=Lрн •K1•K2•K3=175000•0,8•1,0•1,0 =140000 км
Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.
Таблица 2-Корректирование пробегов до Т0-1,Т0-2 и ресурсного пробега
Марка автомобиля |
Вид пробега |
Обозна- чение |
Пробег, в км. | ||
Корректирование |
С учетом кратности |
Приня-тый | |||
ГАЗ 3308 САДКО |
Средне суточный ДоТО1 До ТО 2 Ресурсный |
Lсс LТО-1 LТО-2 LP |
343 4000•0,8•1.0 16000•0,8•1.0 175000•0,8•1,0•1,0 |
343 343*9 3087*4 12348*11 |
343 3087 12348 135828 |
Другое по теме:
Техническая характеристика трактора Т‑330
Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали ...
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...
Методика финансового анализа
Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собственности на закрепленное за ними имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады ...