Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали практически на всех мощных промышленных тракторах.
Полужесткая ходовая система состоит из двух гуссничных тележек, качающихся на оси бортовых передач. На гусеничных тележках коробчатого сечения крепятся опорные и поддерживающие катки. Ходовое оборудование состоит из двух гусениц, в каждой по пять опорных и два поддерживающих катка, и натяжного механизма. Торсионная подвеска опорных катков повышает плавность хода, снижает динамические нагрузки и обеспечивает постоянный контакт всех опорных катков с грунтом. Благодаря этому полностью используется тяговое усилие и улучшается проходимость машины.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса – с одноразовой, «вечной» смазкой на весь срок службы, с самоподжимными уплотнениями типа DUOCONE. Натяжение гусеничной цепи упрощено благодаря гидравлическому механизму натяжения, установленному совместно с механизмом сдавания. Гусеница – с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном.Из двухместной кабины, подрессоренной резиновыми амортизаторами, с тепло- и шумоизоляцией, приточной вентиляцией хорошо просматривается рабочая зона. Сиденье на упругой подвеске регулируется по нагрузке, высоте и углу наклона у спинки. Вентиляционная установка оснащена отопителем калориферного типа. Двухслойное остекление защищает зимой окна от обледенения. Удобно размещены рычаги управления и педали, электрогидравлическая система управления трансмиссией снижает усилия на органах управления
Характеристики Т‑330
Тип трактора, гусеничный, промышленный
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 670 (68,2)
Марка двигателя, 8ДВТ‑330А
Тип двигателя, дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.), 259 (352)
Диапазон скоростей, км/ч:
вперед 0 – 16,4
назад 0 – 13,7
Число передач вперед (назад) , 3 (3)
Трансмиссия, гидромеханическая
Подвеска гусениц, эластичная с балансирным брусом
Удельное давление гусениц на почву, кгс/см2, 0,57
Дорожный просвет, мм 570
Масса, кг 25000
Расположение кабины, переднее
Проект, г. 1972
Выпускался, гг. 1975‑н.в.
Назначение, промышленный бульдозер-рыхлитель
Тип движителя, гусеничный
· Кабина
Одноместная, установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка, большая, обеспечивающая максимальную обзорность, площадь остекления стеклопакетами, исключающими обледенение стекол, подрессоренное, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем, работающим на дизельном топливе.
· Двигатель
· Марка: 8ДВТ-ЗЗОА
· Завод-изготовитель: Волгоградский моторный завод
· Тип Дизельный, 4-хтактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.
· Эксплуатационная мощность, л.с. (кВт) 250
· Номинальная частота вращения, об/мин 1 700
· Количество цилиндров 8V
· Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150x160
· Удельный расход топлива, г/кВт.час 230
· Расход масла на угар от расхода топлива менее 0,3%
· Рабочий объем, л 22,6
· Масса, кг 2 600
· Гидравлическая система
· Насосы Шестеренные НШ‑250, НШ‑50УЗ-Л
· Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин 430 при 1 700 об/мин
· Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2: перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160
· Гидроцилиндры подъема / опускания отвала: 2
· диаметр и ход поршня, мм 160х1250
· Гидроцилиндр перекоса отвала: 1
· диаметр и ход поршня, мм 220х300
· Гидроцилиндры подъема / опускания рыхлителя: 2
· - диаметр и ход поршня, мм 220х560
· Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: 2
· – диаметр и ход поршня, мм 220х500
· Заправочные емкости
· Топливный бак, л 670
· Система смазки:
· ДВС, л 80
· ГТР, КПП, КП, л 125
· БР, л 2х45
· Гидросистема навесного оборудования, л 370
· Бульдозерное оборудование
· Тип отвала Полусферический (SU)
· Ширина отвала, мм 4 860
· Высота отвала, мм 1 820
· Объем призмы волочения, м3 13
· Максимальный подъем отвала, мм 1 530
· Наибольшее заглубление отвала, мм 650
· Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. 12
· Масса, кг 7 030
· Рыхлительное оборудование
· Тип рыхлителя Параллелограмный, с регулируемым углом
· рыхления
· Число зубьев 1 – зубый
· Максимальная высота подъема, мм 950
· Наибольшее заглубление, мм 1 380
· Регулировка угла рыхления, град ±14
· Заглубляющее усилие, кг 15 300
· Выглубляющее усилие, кг 56 400
· Масса, кг 6 489
Другое по теме:
Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...
Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении
безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...
Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...