Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.
Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам
Наименование показателя |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
Коэффициент выпуска |
0,595 |
0,578 |
0,577 |
0,583 |
0,528 |
Коэффициент технической готовности |
0,745 |
0,736 |
0,791 |
0,793 |
0,746 |
Средняя продолжит-ть дня, авт.час |
9,32 |
9,7 |
9,95 |
10,09 |
10,92 |
Среднее расстояние перевозок, км |
6,82 |
7,04 |
6,61 |
6,46 |
6,05 |
Среднесуточный пробег, км |
184,7 |
196,6 |
192,9 |
171,8 |
162,9 |
Средняя вместимость, чел. |
30,562 |
30,093 |
30,983 |
31,295 |
31,703 |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
19,8 |
20,3 |
19,4 |
17,0 |
16,4 |
Объём перевозок, тыс. пас. |
20572,11 |
20126,59 |
20945,4 |
21228,1 |
21841,42 |
Пассажирооборот, тыc. пас.км |
140301,8 |
141691,2 |
138449,1 |
137133,5 |
132140,6 |
Справочно-списочное количество |
107 |
103 |
97 |
97 |
87 |
Среднесписочное количество |
110,4 |
105,3 |
95,9 |
95,7 |
91,9 |
Авт.дни в хозяйстве |
40284 |
38430 |
35011 |
34936 |
33561 |
Авт.дни в работе |
23981 |
22196 |
20207 |
20367 |
17728 |
Авт.дни в ремонте |
10265 |
10131 |
7305 |
7241 |
8527 |
Авт.дни простоя в исправном сост. |
6038 |
6103 |
7499 |
7328 |
7306 |
Общий пробег, тыс.км. |
4428,4 |
4363,9 |
3898,6 |
3499,6 |
2887,8 |
Авт.часы в наряде, тыс. |
223,5 |
215,3 |
201,1 |
205,6 |
175,8 |
Общая вместительность, мест |
3373,0 |
3168,4 |
2971,9 |
2995,4 |
2915,0 |
Авт.место дни в хозяйстве |
1231151 |
1156484 |
1084742 |
1093384 |
1063982 |
Простой 1-го авт. в ремонте |
93 |
96,2 |
76,2 |
75,7 |
92,7 |
Простой 1-го авт. в исправном сост. |
54,7 |
58,0 |
78,2 |
76,6 |
79,5 |
Другое по теме:
Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке
Кmax=
Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...
Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...