Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 1

Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2.

Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам

Наименование показателя

1998

1999

2000

2001

2002

Коэффициент выпуска

0,595

0,578

0,577

0,583

0,528

Коэффициент технической готовности

0,745

0,736

0,791

0,793

0,746

Средняя продолжит-ть дня, авт.час

9,32

9,7

9,95

10,09

10,92

Среднее расстояние перевозок, км

6,82

7,04

6,61

6,46

6,05

Среднесуточный пробег, км

184,7

196,6

192,9

171,8

162,9

Средняя вместимость, чел.

30,562

30,093

30,983

31,295

31,703

Эксплуатационная скорость, км/ч

19,8

20,3

19,4

17,0

16,4

Объём перевозок, тыс. пас.

20572,11

20126,59

20945,4

21228,1

21841,42

Пассажирооборот, тыc. пас.км

140301,8

141691,2

138449,1

137133,5

132140,6

Справочно-списочное количество

107

103

97

97

87

Среднесписочное количество

110,4

105,3

95,9

95,7

91,9

Авт.дни в хозяйстве

40284

38430

35011

34936

33561

Авт.дни в работе

23981

22196

20207

20367

17728

Авт.дни в ремонте

10265

10131

7305

7241

8527

Авт.дни простоя в исправном сост.

6038

6103

7499

7328

7306

Общий пробег, тыс.км.

4428,4

4363,9

3898,6

3499,6

2887,8

Авт.часы в наряде, тыс.

223,5

215,3

201,1

205,6

175,8

Общая вместительность, мест

3373,0

3168,4

2971,9

2995,4

2915,0

Авт.место дни в хозяйстве

1231151

1156484

1084742

1093384

1063982

Простой 1-го авт. в ремонте

93

96,2

76,2

75,7

92,7

Простой 1-го авт. в исправном сост.

54,7

58,0

78,2

76,6

79,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет планового количества рабочей силы
Промышленно-производственный персонал вагонного депо разделяется на четыре категории: - рабочие (производственные и вспомогательные); - инженерно-технические работники (ИТР); - счетно-конторский персонал (СКП); - младший обслуживающий ...

Анализ площади и конфигурации терминала
Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти ...

Организация работы стц
К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся: прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru