В связи с тем, что в республике имеется свой производитель автобусов большого и особо большого класса в лице предприятия МАЗ, которое в состоянии обеспечить всю республику автобусами, то подвижной состав РДАУП «АП №5» предполагается обновлять только за счет поступления автобусов МАЗ. Предполагается, что через 5 лет базовой моделью автобусов большого класс будут автобусы МАЗ-104,Маз-104с, МАЗ-152.
Чтобы определить количество единиц подвижного состава на 2008 год, рассчитывается годовая производительность единицы подвижного состава.
(11)
где- - средневзвешенная вместимость условного автобуса;
γ - коэффициент наполнения автобуса.
β - коэффициент использования пробега автобуса.
Lсс - среднесуточный пробег транспортного средства,
Αв - коэффициент выпуска автобуса за год, рекомендованное значение
Dр.г. - продолжительность работы подвижного состава на линии в течении года, Dр.г. - 365 дней
Средневзвешенная вместимость условного автобуса
(12)
где: q - номинальная вместимость автобуса данной марки;
N - количество автобусов данной марки.
Количество автобусов необходимых для удовлетворения требуемого пассажирооборота на 2008год.
(13)
Расчет перспективной годовой производительности единицы подвижного состава представим в виде табл. 5
Таблица 5 Данные для расчета годовой производительности единицы подвижного состава
q,мест |
γ |
β |
lcc,км |
αи |
Др.г. |
W,тыс.пас.км. | |
гор. |
89 |
0,7 |
0,7 |
170 |
0,65 |
365 |
1758,9 |
пригор. |
65 |
0,7 |
0,7 |
170 |
0,65 |
1284,6 | |
междугор. |
47 |
0,75 |
0,8 |
170 |
0,65 |
1137,4 | |
Итого |
4180,9 |
Подставляются данные из табл.4. в формулу (11) и находится годовая производительность единицы подвижного состава по видам перевозок:
для городского типа подвижного состава
тыс.пас.км
для пригородного типа подвижного состава
тыс.пас.км
для междугороного типа подвижного состава
тыс.пас.км
Процентное соотношение объема перевозок по видам за последние 5 лет практически не изменялось и составляет по данным планового
городские перевозки – 66 %;
пригородные перевозки – 25%;
междугородные перевозки – 9%.
Пассажирооборот, по прогнозу, в 2008г. будет равен
Qг=123327,17 тыс.пас.км
Прогнозируемое значение пассажирооборота распределяется по процентному соотношению по видам перевозок. Исходя из этих значений рассчитывается перспективное количество автобусов.
Другое по теме:
Расчёт
капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...
Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...
Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел
Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...