Данные для расчета количества автобусов по видам перевозок представлен в табл.6.
Таблица 6 Данные для расчета количества автобусов
Qгперсп |
% |
Qг,тыс.пас.км. |
W,тыс.пас.км. |
Aс | |
гор. |
123327,2 |
66 |
81395,9 |
1758,9 |
46 |
пригор. |
25 |
30831,8 |
1284,6 |
24 | |
междугор. |
9 |
11099,5 |
1137,4 |
10 | |
Итого |
100 |
123327,2 |
4180,9 |
80 |
Подставляются данные из табл.5. в формулу (13) и находится перспективное количество автобусов:
для городского типа подвижного состава
Ас=46 автобусов,
для пригородного типа подвижного состава
Ас=24 автобусов,
для междугородного типа подвижного состава
Ас=10 автобусов.
Анализируя существующий подвижной состав (табл. 1.), приходим к выводу, что большинство автомобилей и автобусов являются устаревшими моделями, находящимися в эксплуатации значительный период времени. Это позволяет предполагать, что к 2008 г. большая часть подвижного состава будет списана или сдана заменена на более прогрессивные модели. Наиболее перспективными на сегодняшний день являются автобусы МАЗ-104,МАЗ-104С, МАЗ-152. В связи со сложившейся структурой пассажирооборота принимаем подвижной состав – МАЗ-104 в количестве 42 единицы, МАЗ-104С – 24 единиц, МАЗ-152 – 10 единиц. Количество автобусов на перспективу получается меньше текущего из-за того, что имеющиеся на данный момент автобусы сильно изношены и слабо эксплуатируются (коэффициент выпуска aв=0,528).
Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году представлен в табл. 7
Таблица 7 Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году
Марка автобуса |
Тип |
Общее количество |
МАЗ-103 |
городской |
4 |
МАЗ-104 |
42 | |
МАЗ-104с |
пригородный |
24 |
МАЗ-152 |
междугородный |
10 |
Всего |
80 |
Другое по теме:
Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле исполнительной
группы с проверкой соответствия положения стрелок состоянию управляющих стрелочных реле наборной группы. Необходимость схемы соответствия вызвана тем, что задание на п ...
Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения,
задавшись величиной
,
где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с.
Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...
Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих движение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов).
При проведении анализа не ...