Прогнозирование количества автобусов

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Прогнозирование количества автобусов

Страница 5

Данные для расчета количества автобусов по видам перевозок представлен в табл.6.

Таблица 6 Данные для расчета количества автобусов

Qгперсп

%

Qг,тыс.пас.км.

W,тыс.пас.км.

гор.

123327,2

66

81395,9

1758,9

46

пригор.

25

30831,8

1284,6

24

междугор.

9

11099,5

1137,4

10

Итого

100

123327,2

4180,9

80

Подставляются данные из табл.5. в формулу (13) и находится перспективное количество автобусов:

для городского типа подвижного состава

Ас=46 автобусов,

для пригородного типа подвижного состава

Ас=24 автобусов,

для междугородного типа подвижного состава

Ас=10 автобусов.

Анализируя существующий подвижной состав (табл. 1.), приходим к выводу, что большинство автомобилей и автобусов являются устаревшими моделями, находящимися в эксплуатации значительный период времени. Это позволяет предполагать, что к 2008 г. большая часть подвижного состава будет списана или сдана заменена на более прогрессивные модели. Наиболее перспективными на сегодняшний день являются автобусы МАЗ-104,МАЗ-104С, МАЗ-152. В связи со сложившейся структурой пассажирооборота принимаем подвижной состав – МАЗ-104 в количестве 42 единицы, МАЗ-104С – 24 единиц, МАЗ-152 – 10 единиц. Количество автобусов на перспективу получается меньше текущего из-за того, что имеющиеся на данный момент автобусы сильно изношены и слабо эксплуатируются (коэффициент выпуска aв=0,528).

Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году представлен в табл. 7

Таблица 7 Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году

Марка автобуса

Тип

Общее количество

МАЗ-103

городской

4

МАЗ-104

42

МАЗ-104с

пригородный

24

МАЗ-152

междугородный

10

Всего

80

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле исполнительной группы с проверкой соответствия положения стрелок состоянию управляющих стрелочных реле наборной группы. Необходимость схемы соответствия вызвана тем, что задание на п ...

Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения, задавшись величиной
, где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с. Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...

Анализ внеоборотных активов
При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих дви­жение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов). При проведении анализа не ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru