Данные для расчета количества автобусов по видам перевозок представлен в табл.6.
Таблица 6 Данные для расчета количества автобусов
Qгперсп |
% |
Qг,тыс.пас.км. |
W,тыс.пас.км. |
Aс | |
гор. |
123327,2 |
66 |
81395,9 |
1758,9 |
46 |
пригор. |
25 |
30831,8 |
1284,6 |
24 | |
междугор. |
9 |
11099,5 |
1137,4 |
10 | |
Итого |
100 |
123327,2 |
4180,9 |
80 |
Подставляются данные из табл.5. в формулу (13) и находится перспективное количество автобусов:
для городского типа подвижного состава
Ас=46 автобусов,
для пригородного типа подвижного состава
Ас=24 автобусов,
для междугородного типа подвижного состава
Ас=10 автобусов.
Анализируя существующий подвижной состав (табл. 1.), приходим к выводу, что большинство автомобилей и автобусов являются устаревшими моделями, находящимися в эксплуатации значительный период времени. Это позволяет предполагать, что к 2008 г. большая часть подвижного состава будет списана или сдана заменена на более прогрессивные модели. Наиболее перспективными на сегодняшний день являются автобусы МАЗ-104,МАЗ-104С, МАЗ-152. В связи со сложившейся структурой пассажирооборота принимаем подвижной состав – МАЗ-104 в количестве 42 единицы, МАЗ-104С – 24 единиц, МАЗ-152 – 10 единиц. Количество автобусов на перспективу получается меньше текущего из-за того, что имеющиеся на данный момент автобусы сильно изношены и слабо эксплуатируются (коэффициент выпуска aв=0,528).
Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году представлен в табл. 7
Таблица 7 Предполагаемый подвижной состав РДАУП «АП №5» в 2008 году
Марка автобуса |
Тип |
Общее количество |
МАЗ-103 |
городской |
4 |
МАЗ-104 |
42 | |
МАЗ-104с |
пригородный |
24 |
МАЗ-152 |
междугородный |
10 |
Всего |
80 |
Другое по теме:
Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей
(35)
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ; ...
Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...
Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО.
Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...