Значение коэффициента технической готовности для автомобилей, КР которых не предусмотрен:
где LСС - среднесуточный пробег, км; dT0-TP – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К2 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;
Годовой пробег единицы подвижного состава: LГ=ДР.Г. •Lcc•αT , км
Годовой пробег группы подвижного состава: LГ.ПС. = LГ•АИ, км;
где Д Р.Г. – число дней работы автомобиля в году; АИ – количество автомобилей данной группы.
По выше приведенным формулам рассчитаем значение коэффициента технической готовности, годовой пробег единицы подвижного состава и годовой пробег группы подвижного состава.
Для ГАЗ 3308 САДКО:
LГ = ДР.Г.•Lcc•αT= 357•343•0,91=111430 км
LГ.ПС. = LГ•АИ=111430•127=14151610 км
Другое по теме:
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводится в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производится горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать выводы об основных тен ...
Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа
(4.1)
где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима.
– Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД.
(4.2)
где - Мощность одного тэд в длительном режиме
- ...
Компоновка и расчет основных параметров оперения
Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расст ...