Оборот вагона, ч,
,
где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях.
В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов (), который определяется наиболее точным статистическим методом по затратам вагоно-часов на операции перевозочного процесса:
(ед.), где
– -общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.
Вагоно-часы в пути определяются по формуле:
(тыс. ваг-ч.);
Участковая скорость движения поездов рассчитывается по формуле, км/ч:
=33,7 (км/ч), где
– из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по отделению);
– поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9).
Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.
Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключаем местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получаем количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.
Расчеты выполнены в табл. 2.12.
Таблица 2.12 - Определение числа транзитных вагонов, следующих через станции отделения дороги, тыс. вагонов
Станция отделения дороги |
Направление |
Общее количество вагонов
|
Из них | ||
местные
|
транзитные
Тыс. ваг. | ||||
А |
Нечетное |
9,1 |
- |
- | |
Четное |
10,2 |
- |
- | ||
Итого |
19,3 |
10,8 |
8,5 | ||
Б |
Нечетное |
16,4 |
- |
- | |
Четное |
14,4 |
- |
- | ||
Итого |
30,8 |
16,9 |
13,9 | ||
В |
Нечетное |
11,6 |
- |
- | |
Четное |
7,1 |
- |
- | ||
Итого |
18,7 |
11,6 |
7,1 | ||
Всего |
68,8 |
39,3 |
29,5 |
Другое по теме:
Условия перевозок, разрешенные скорости движения
Движение автомобилей от базы предприятия ОАО "Газпромнефть-Омск" до пунктов разгрузки осуществляется по специально утверждённому маршруту, дороги имеют твердое асфальтобетонное покрытие, пригородные магистрали с таким же покрыти ...
Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...
Выбор пути на морских участках
“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга”
Переход “ Поти – Измир ”
Координаты:
Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W
Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W
Рисуем схему предстоящего плавания судна ...