План перевозок отделения дороги (размеры грузопотоков тыс. т)
Станция или участок |
Направление |
Погрузка (+) |
Выгрузка (-) |
Прием по стыковым станциям |
А |
Нечетное |
475 |
400 |
39000 |
Четное |
440 |
450 |
||
А-Б |
Нечетное |
220 |
200 |
- |
Четное |
200 |
210 |
||
Б |
Нечетное |
740 |
720 |
- |
Четное |
620 |
630 |
||
Б-В |
Нечетное |
190 |
200 |
- |
Четное |
180 |
190 |
||
В |
Нечетное |
505 |
510 |
31300 |
Четное |
300 |
310 |
|
Рис. 1.1 - Условная схема отделения дороги
Рассматриваемое отделение ограничено участковыми станциями А, В, входящими в его состав. На станции А расположено основное депо, на В – оборотное. Станция Б – пункт смены локомотивных бригад. Станция Б – грузовая.
–
эксплуатационная длина соответствующего участка, км.
На основе исходных данных разработаем схему грузопотоков (Рис. 2):
По каждой станции и участку по числителю указана погрузка (+), по знаменателю – выгрузка (–).
Длина участка А-Б = 170 км, участка Б-В = 180 км.
Грузопотоки по нечетному направлению:
По станции А сдача на участок А–Б:
=
= 39000 – 400 + 475 = 39075 (тыс. т.);
Прием на станцию Б определяется:
=
= 39075 – 200 + 220 = 39095 (тыс. т.);
По станции Б сдача на участок Б–В:
=
-
= 39095 – 720 + 740 = 39115 (тыс. т.);
Прием на станцию В определяется:
=
-
= 39115 – 200 + 190 = 39105 (тыс. т.);
Сдача по станции В :
=
-
= 39105 – 510 + 505 = 39100 (тыс. т.);
Грузопотоки по нечетному направлению:
Сдача по станции В на участок В - Б:
=
-
= 31300 – 310 +300 = 31290 (тыс. т.);
Прием на станцию Б определяется:
=
-
= 31290 – 190 +180 = 31280 (тыс. т.);
Сдача по станции Б на участок Б - А:
=
-
= 31280 – 630 + 620 = 31270 (тыс. т.);
Прием на станцию А :
=
-
= 31270 – 210 + 200 = 31260 (тыс. т.);
Сдача по станции А :
=
-
= 31260 – 450 + 440 = 31250 (тыс. т.);
На основании полученных значений составлена таблица 1.1.
Таблица 1.1 - Определение грузопотоков и грузооборота отделения дороги
Участок |
Длина участка L, км |
Грузопоток Р, тыс. т |
Грузооборот |
А – Б |
170 |
39085 |
6644,450 |
Б – А |
170 |
31265 |
5315,050 |
Б – В |
180 |
39110 |
7039,800 |
В – Б |
180 |
31285 |
5631,300 |
Итого |
350 |
70372 |
24630,6 |
На основе данных грузооборота рассчитаем показатели плана перевозок отделения дороги в целом.
Таблица 1.2 - Показатели плана перевозок по условному отделению дороги
Показатель |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. Отправление |
|
тыс. тонн |
3870 |
2. Прием |
|
тыс. тонн |
70300 |
3. Прибытие |
|
тыс. тонн |
3820 |
4. Сдача |
|
тыс. тонн |
70350 |
5. Перевозки, в том числе: |
|
тыс. тонн |
74170 |
ввоз |
|
тыс. тонн |
3820 |
вывоз |
|
тыс. тонн |
3870 |
транзит |
|
тыс. тонн |
66480 |
местное сообщение |
|
тыс. тонн |
0 |
6. Грузооборот |
|
млн. ткм |
24630,6 |
7. Средняя дальность |
|
км |
175 |
8. Средняя густота перевозок |
|
млн. ткм / км |
70,37 |
Другое по теме:
Краткая характеристика электрических машин
Генератор служит для преобразования механической энергии в электрическую. Подвагонные генераторы являются основными источниками питания, которые обеспечивают электроэнергией все потребители в пассажирских вагонах. Генераторы пассажирских ...
Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...
Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...