План перевозок отделения дороги (размеры грузопотоков тыс. т)
Станция или участок |
Направление |
Погрузка (+) |
Выгрузка (-) |
Прием по стыковым станциям |
А |
Нечетное |
475 |
400 |
39000 |
Четное |
440 |
450 |
||
А-Б |
Нечетное |
220 |
200 |
- |
Четное |
200 |
210 |
||
Б |
Нечетное |
740 |
720 |
- |
Четное |
620 |
630 |
||
Б-В |
Нечетное |
190 |
200 |
- |
Четное |
180 |
190 |
||
В |
Нечетное |
505 |
510 |
31300 |
Четное |
300 |
310 |
|
Рис. 1.1 - Условная схема отделения дороги
Рассматриваемое отделение ограничено участковыми станциями А, В, входящими в его состав. На станции А расположено основное депо, на В – оборотное. Станция Б – пункт смены локомотивных бригад. Станция Б – грузовая.
– эксплуатационная длина соответствующего участка, км.
На основе исходных данных разработаем схему грузопотоков (Рис. 2):
По каждой станции и участку по числителю указана погрузка (+), по знаменателю – выгрузка (–).
Длина участка А-Б = 170 км, участка Б-В = 180 км.
Грузопотоки по нечетному направлению:
По станции А сдача на участок А–Б:
= = 39000 – 400 + 475 = 39075 (тыс. т.);
Прием на станцию Б определяется:
= = 39075 – 200 + 220 = 39095 (тыс. т.);
По станции Б сдача на участок Б–В:
= - = 39095 – 720 + 740 = 39115 (тыс. т.);
Прием на станцию В определяется:
= - = 39115 – 200 + 190 = 39105 (тыс. т.);
Сдача по станции В :
= - = 39105 – 510 + 505 = 39100 (тыс. т.);
Грузопотоки по нечетному направлению:
Сдача по станции В на участок В - Б:
= - = 31300 – 310 +300 = 31290 (тыс. т.);
Прием на станцию Б определяется:
= - = 31290 – 190 +180 = 31280 (тыс. т.);
Сдача по станции Б на участок Б - А:
= - = 31280 – 630 + 620 = 31270 (тыс. т.);
Прием на станцию А :
= - = 31270 – 210 + 200 = 31260 (тыс. т.);
Сдача по станции А :
= - = 31260 – 450 + 440 = 31250 (тыс. т.);
На основании полученных значений составлена таблица 1.1.
Таблица 1.1 - Определение грузопотоков и грузооборота отделения дороги
Участок |
Длина участка L, км |
Грузопоток Р, тыс. т |
Грузооборот , млн. ткм |
А – Б |
170 |
39085 |
6644,450 |
Б – А |
170 |
31265 |
5315,050 |
Б – В |
180 |
39110 |
7039,800 |
В – Б |
180 |
31285 |
5631,300 |
Итого |
350 |
70372 |
24630,6 |
На основе данных грузооборота рассчитаем показатели плана перевозок отделения дороги в целом.
Таблица 1.2 - Показатели плана перевозок по условному отделению дороги
Показатель |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. Отправление |
тыс. тонн |
3870 |
|
2. Прием |
тыс. тонн |
70300 |
|
3. Прибытие |
тыс. тонн |
3820 |
|
4. Сдача |
тыс. тонн |
70350 |
|
5. Перевозки, в том числе: |
тыс. тонн |
74170 |
|
ввоз |
тыс. тонн |
3820 |
|
вывоз |
тыс. тонн |
3870 |
|
транзит |
тыс. тонн |
66480 |
|
местное сообщение |
тыс. тонн |
0 |
|
6. Грузооборот |
млн. ткм |
24630,6 |
|
7. Средняя дальность |
км |
175 |
|
8. Средняя густота перевозок |
млн. ткм / км |
70,37 |
Другое по теме:
Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей семейства ВАЗ
гидропривод автомобиль тормоз привод
В процессе эксплуатации автомобиля по различным видам дорог происходит изнашивание деталей гидравлической тормозной системы, все это приводит к ухудшению тормозных качеств автомобиля и ремонту деталей ...
Технико-экономические показатели вагона прототипа
Грузоподъемность 62т
Тара вагона 25,3т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 22,5тс
Конструкционная скорость 120км/ч
Габарит 01-Т
База вагона 9350мм
Длина
- по осям автосцепок 13570мм
- по концевым балкам рамы 12350мм
Высота от ...
Компоновка и расчет основных параметров оперения
Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расст ...