Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:
масса поезда брутто, т,
(т); (3.1)
эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.,
(ед); (3.2)
среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,
(км); (3.3)
среднее время оборота локомотивов, ч,
=24,0 (ч); (3.4)
Среднесуточная производительность локомотивов, тыс. ткм брутто/лок.:
= 2224.36 (тыс. ткм брутто/лок). (3.5)
Результаты проверим по аналитическим формулам:
; (3.6)
2224360 = 3223,8*696.9*(1 – 0,034);
2224360 ≈ 2170280;
, (3.7)
2224360=3223,8*696.9/(1+0,034);
2224360 ≈ 2172791;
где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу
= = 412.72/12110.1 =0,034;
– отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу в голове поездов,
= = 412.72/12088.38= 0,034.
и рассчитываются по данным табл. 2.11.
Другое по теме:
Расчет числа единиц оборудования на участке
Основой для выбора состава технологического оборудования является принятый технологический процесс. Количество верстаков определяем исходя из количества рабочих на участке в большую смену.
По трудоемкости объектов ремонта рассчитываем по ...
Расчет потребности в парке грузовых вагонов
Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:
где SnS - общий пробег вагонов,
Sв
- среднесуточный пробег вагона,
SPL = Гн*L
Sв = 7,68Vуч
Инвентарный парк вагонов, nи,
nи = 1.05 nр
где 1,05 - коэффициент, учитывающий ...
Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования ...