В приспособлении, в качестве упорного элемента для поршня, используется металлическая лента с отверстием для выпрессовываемого поршневого пальца диаметром D = 22 мм., изогнутая по типу хомута. Крепежные детали – штифты. Необходимо рассчитать потребное количество крепежных элементов исходя из:
1. количество крепежных элементов должно быть четным, т.к. лента крепится в двух местах;
2. диаметры крепежных элементов должны быть наименьшими, в целях уменьшения толщины площадки, в которую закрепляется лента.
В нашем случае, схема нагруженности приспособления будет выглядеть также, как и на рисунке 6.
Рисунок 6 – Схема нагруженности приспособления
Для приспособления выбрана конструкционная сталь 30. Из справочника принимаем для нее значения = 170 МПа, = 500 МПа.
Расчетная нагрузка на ленту F=2000кг., 1Н = 102г., следовательно F=2000000/102=19607,8431Н19,608 кН.
1. Предположим, что d=5 мм., тогда исходя из формулы
Получаем
(2.4.1),
так как Аср=πr2 (2.4.2), получаем: =19,608/(3,14х 0,00000625x170000)=6,637шт. – требуется не менее 7 штифтов. (неприемлемо - необходимо добиться наименьшего четного количества штифтов, т.к. мест закрепления два);
2. Предположим, что d=8 мм., тогда исходя из формулы
получаем:
,
так как Аср=πr2, получаем: =19,608/(3,14x0,000016x170000)=2,33 шт. – требуется не менее 3 штифтов (неприемлемо – необходимо добиться наименьшего диаметра штифтов т.к. больший диаметр увеличивает расход материала);
3. Предположим, что d=7 мм., тогда исходя из формулы
получаем:
,
так как Аср=πr2, получаем: =19,608/(3,14x0,000009x170000)=4,85 шт. (неприемлемо – необходимо добиться наименьшего четного количества штифтов, т.к. мест закрепления два);
Другое по теме:
Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...
Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных
характеристиках
На тяговых и скоростных характеристиках указываем наибольшие силы тяги, которые может реализовать электровоз.
Максимальную силу сцепления определяем по формуле:
Fк.сц = 1000 * P * к (2)
где P - масса электровоза, т
к - ...
Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим
обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...