Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного хозяйства, обеспечивающих выполнения плана ремонта вагонов.
Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними.
Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером. В состав производственного участка может входить несколько отделений.
Для депо, специализированного на ремонте цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, производственная структура может быть следующей:
а) Основные производственные участки:
- вагоносборочный участок с ремонтно-сборочным отделением и отделением по окраске вагонов;
- участок по ремонту тележек;
- колесно-роликовый участок с отделениями обмывки (очистки) колесных пар, колесотокарным, роликовых подшипников с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями, парком тележек и колесных пар;
- ремонтно-комплектовочный участок с отделениями автосцепки, ремонта сливных и предохранительно-выпускных приборов, слесарно-механическим, электросварочным, кузнечным;
- отделение по ремонту автотормозного оборудования;
б) Вспомогательные производственные участки и отделения:
- ремонтно-механический участок;
- участок ремонта электросилового оборудования депо (электроцех);
- ремонтно-хозяйственный участок;
- инструментальное отделение;
- ремонтно-строительная группа;
в) Транспортное и складское хозяйство.
Все эти участки и отделения предназначены для различных по характеру и объему работ, но в то же время взаимосвязанных общим технологическим процессом.
Другое по теме:
Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...
Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого ос ...
Выбор метода получения заготовки
Разбиваем заготовку на простые фигуры и определяем объём и массу:
Таблица 3
Прокат
Штамповка
m3 = 6,2 кг
mq = 2,02 кг
m3 = 3,4кг
mq = 2,02 кг
По стоимости:
Для проката
где: М – затраты на материал исходной заго ...