В работе разработаны технологический процесс ремонта цилиндропоршневой группы двигателя и приспособление для выпрессовки поршневых пальцев. Рассмотрены характерные неисправности, их признаки и методы диагностики. Произведен расчет прочностных характеристик проектируемого приспособления. Произведен расчет затрат на изготовление, определены его технические характеристики. Рассмотрены вопросы техники безопасности при ремонте транспортных двигателей, охраны окружающей среды.
Цилиндропоршневая группа является наиболее важной частью двигателя. В ней происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию движения поршня. Этот процесс происходит в условиях высоких температур и давления, что в совокупности является агрессивной средой для деталей цилиндропоршневой группы двигателя. В связи с этим, стоит уделять особое внимание состоянию ЦПГ, так как малейшее отклонение от нормы, может привести ко многим нежелательным последствиям: повышенный расход топлива, потеря мощности, увеличение токсичности отработавших газов, повышенный расход масла и др. Все эти факторы ведут к нежелательным экономическим потерям, которые особенно заметны в условиях предприятия.
Тема выпускной квалификационной работы: "Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев". В ходе работы будет рассмотрена цилиндропоршневая группа, ее устройство, возможные неисправности, разработаны предложения по совершенствованию процесса ремонта ЦПГ.
Другое по теме:
Структурный анализ активов организации
Агрегированная форма бухгалтерского баланса организации содержит данные об остатках по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало года и на конец года (периода).
Активы организации и их структура исследуются с позицией участия в ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:
NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.
Годовое число технических обслуживаний:
-ТО-2:
-ТО-1:
- сезонный:
NCO=2•AИ
Годовое число ...
Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя молами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.
В штормовую погоду при ...