Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:
а) сквозные груженые;
б) сквозные порожние;
в) сборные.
Сквозные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:
с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;
с учетом ограничений по длине приемоотправочных путей.
Для определения пробега сквозных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула:
= 11141(тыс поездо-км),
где – тонно-километры брутто сквозных груженых поездов;
– весовая норма для сквозных груженых поездов, 3350 т (прил. 2).
Формула для расчета пробега сквозных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид:
(тыс поездо-км),
где – тонно-километры брутто сквозных порожних поездов;
– весовая норма для сквозных порожних поездов, т.
Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:
(т.),
где – среднее число вагонов в поезде.
Требующаяся для этого расчета величина состава поезда (ваг.) определяется по формуле:
(ваг.),
где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2);
– средняя длина вагона, м (прил. 2);
50 – длина пути на установку локомотива, м.
Другое по теме:
Процесс расширения
Степень предварительного расширения ρ=
Степень последующего расширения δ=
Давление в конце процесса расширения Pβ=
Температура конца расширения Tβ= ...
Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы:
К первой группе о ...
Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Экспортные перевозки
1.1. Порт отправления
1. 1. 1. Поручение на отгрузку экспортного груза ( shipping order ) формы КЭ-2. 1 - первичный перевозочный документ, содержащий необходимые данные о грузе и служащий основанием для его прием ...