Выбор рационального способа восстановления детали

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А » Выбор рационального способа восстановления детали

В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса.

Учитывая свойство материала детали, качество рабочих поверхностей, конструкцию, принимаем, что для восстановления работоспособности детали можно:

§ поставить втулку ДР, заварить;

§ для ремонта отверстий под шпильки крепления колеса принимаем заварить отверстие, затем нарезать резьбу первоначального размера, т. к. первый способ неприемлем, потому что при его применении увеличивается диаметр отверстия, что ослабит прочность детали, т. к. стенка в этом месте тонкая.

§ восстановить отверстие под наружное кольцо внутреннего подшипника электролитическим железнением. Применить вибродуговую наплавку или синтетические материалы. Поставить втулку ДР.

По критерию долговечности либо поставить втулку, либо применить вибродуговую наплавку.

По критерию экономичности целесообразно восстановить отверстие вибродуговой наплавкой, т. к. материалы, применяемые при этом способе достаточно недороги, а также не требуется изготовления дополнительных изделий. Принимаем способ вибродуговой наплавки.

Другое по теме:

Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж, экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1 Рисунок 1. Схема организационной структу ...

Определение продолжительности грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10). Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...

Чрезмерное давление наддува
Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности м ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru