Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А

Информация » Разработка технологического процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-53А

Как показывает практика перспективы восстановления деталей существует, не смотря на бытующее в обществе мнение «проще и дешевле купить новую запасную часть, чем восстановить старую». Никто сейчас не будет выбрасывать изношенный блок цилиндров, даже до последнего ремонтного размера. Современные технологии позволяют обеспечить ресурс отремонтированных деталей, достигающий ресурса новых, а иногда и превзойти его, тем более при нынешнем качестве запасных частей, поступающих в продажу. Кроме того, постоянный рост цен на новые детали заставляет задуматься о восстановлении, к тому же при правильно спроектированном технологическом процессе восстановления стоимость отремонтированных деталей значительно ниже стоимости новых. Разработка технологического процесса усложняется и тем, что объемы ремонта сократились в десятки раз и этим занимаются сравнительно мелкие предприятия или мастерские, работающие по индивидуальным заказам. Но проектирование технологического процесса восстановления осталось необходимым звеном в ремонте.

Цель проектирования технологического процесса – установить оптимальную последовательность и способы обработки отдельных поверхностей и всей детали в целом, подобрать необходимое оборудование, оснастку и инструмент для обработки и контроля деталей, определить оптимальные режимы и технические нормы времени на выполнение работы. Главное требование к технологии восстановления деталей – обеспечить требуемый уровень служебных свойств деталей при заданной производительности труда с наименьшими затратами.

Деталь: ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А.

Годовая программа: 3000 шт. автомобилей.

Коэффициент ремонта: Кр = 0,55.

Исходными данными также являются чертеж узла, рабочий чертеж детали, технологический процесс изготовления детали на автомобилестроительном заводе. Данные документы позволяют проанализировать условия работы детали, требования к сборочной единице; для представления о допустимых погрешностях на размеры деталей, ее форму и расположение поверхностей.

Другое по теме:

Определение суточной производственной программы по ТО и диагностике
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных постах или поточных линиях) и определяется по формуле: где Ni - годовая программа по каждому виду ТО и диагностиро ...

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Управление транспортной системой
Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И. - грузоподъемность – qн = 7,5 т; - собственная масса – Go = 7,2 т; - длин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru