Рисунок 2 - Зависимость удельной мощности от параметров рабочего процесса: H=0, Мн=0
Рисунок 3 - Зависимость удельного расхода топлива от параметров рабочего процесса: H=0, Мн=0
Рисунок 4 - Влияние температуры газа и способа охлаждения на свободную работу двигателя: 1 - внутреннее конвективное охлаждение; 2 - внутреннее интенсифицированное конвективное охлаждение; 3 - конвективно-пленочное охлаждение; 4 - конвективно-пленочное охлаждение с предварительным охлаждением воздуха на 50…70К; 5 - оболочка из равномерно проницаемых материалов; 6-оболочка при программированной проницаемости по обводу профиля
Термогазодинамический расчет на ЭВМ
ТГДР ГТД-Р NT= 2 1 1 1 ДАТА 11.11.10
TG= 1150. 1250. 1300. 1350. 1400. ANTK=.920.910.900.890.895
PIK= 7.60 10.00 10.50 11.00 11.50 ANK =.869.864.864.863.862
ТЕРМОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ТВД
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: G= 13.60 DGO=.050 HU=.4300E+09 LO= 14.80
H=.00 MH=.000 CC=100.0 NTB=.910 ПBB=1.000 TBB=1.000 NB=1.000
SB=.980 SK=.940 NГ=.990 SPT=.990 SPH=.970 NM=.980 NPД=1.000
TH=288.15 THO=288.15 TBO=288.15 PH=101325. PHO=101325. PBO= 99299. VH=.0
СХЕМА ПЕЧАТИ: NEY NE CE QT AKC GT FC LC
TK TTK TT PK PГ PTK PT PC
NK NTK LK LTK LTB ПTK ПTB ПТ
КПД LCB NP CPГ КГ RГ R CY
CPB KB RB
ТГ=1150.0 ПК= 7.600 SR=.000 SR1=1.000 SR2=1.000 TCO= 746.5
184.2 2506 2955E-01.1592E-02 42.45 74.04.2859.2019
541.4 903.3 746.5.7547E+06.7094E+06.2465E+06.1069E+06.1037E+06
8690.9200.2604E+06.2793E+06.1776E+06 2.849 2.305 6.634
2833.2064E+06.8847 1132. 1.340 287.0.3758E+05.1970E-02
1018. 1.393 287.0
В результате термогазодинамического расчета двигателя получили следующие параметры: удельная мощность Nеуд =184,2 кВт*с/кг. Определили давление и температуру заторможенного потока в характерных сечениях. Полученные значения основных удельных параметров проектируемого двигателя на ЭВМ соответствуют параметрам прототипа.
Согласование параметров компрессора и турбины
Важным процессом проектирования авиационного двигателя является увязка параметров его турбокомпрессорной части. От качественности и правильности выполнения этого этапа зависят геометрические и газодинамические соотношения определяющих облик двигателях в расчетных сечениях, обеспечить нормальную загрузку ступеней турбины и допустимые напряжения в лопатках турбины.
Схема двигателя: одновальная, 10 ступеней компрессора и 3 турбины.
Основными геометрическими соотношениями при согласовании параметров компрессора и турбины для каждого ротора при заданной форме проточной части турбомашины являются:
- относительный диаметр втулки на входе в компрессор;
Dср/Dк – отношение среднего диаметра турбины к наружному диаметру компрессора на входе в рабочее колесо первой ступени.
При заданной окружной скорости Uк на наружном диаметре Dк по соотношению среднего диаметра к наружному определяется значение окружной скорости турбины на среднем радиусе Uср (и средний диаметр турбины Dср).
Результаты расчета
Формирование облика ГГ ГТД-1 (К - ОК или ОЦК)
Исходные данные:
Neуд= 184.2 Сe =.0295 КПДк=.8690 КПДтк=.9200
Lк = 260430. Lтк*= 456850. Lтс*= 177560. КПДтс=.9100
Cpг =1132.2 Kг =1.3396 Cpв =1018.0 Kв =1.3926
Ne = 2505. Gв = 13.60
doв =.600 Dсрт/Dко =1.050 D1цc/Dкко=1.000
D2цс/Dко =1.000 D4цc/D2цс=1.000
Lок/Lк =1.000 КПДок* =.869 Sркоц =1.000
Результаты расчета:
* ОК * Кф = 1 Zк =10.
Lк*= 260430. Пiк*= 7.600 КПД*=.8689 Uк = 310.0
Dк =.3882 dob =.6000 dok =.9068 Hzc=.2710
nвд =15250.
* Т * Кф = 2 Zт = 3.
Другое по теме:
Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяется количеством пассажиров и продолжительностью полета: при t > 4 часов один туалет на 40 пассажиров, при t = 2…4 часов на 50 пассажиров и I < 2 часов на 60 пассажиров.
При времени полета мен ...
Требования авиакомпании к услугам на борту воздушного судна
Услуги, на борту ВТ - это совокупность бытовых благ, удобств и микроклимата, предназначенных для создания определённых физико-гигиенических условий пассажиров и их обслуживание бортпроводниками и обусловленная компоновкой пассажирский каб ...
Проверка массы состава
1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле:
, (11)
где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения
, (12)
для че ...