Определение перспективной интенсивности движения
N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.250+6*2.592+236*2.500+12*2.225+247*2.667+10*1.813+235*1.875+8*1.763+54*1.688+23*2.583+14*2.700+151*2.833+12*2.758+383*1=20.6+83.7+282.625+17.731+175.775+150.75+15.552+590+26.7+658.749+18.13+440.625+14.104+91.152+59.409+32.4+427.783+33.096+383=3521.881 авт/сут.
N0-приведенная интенсивность движения
N1, N2, Nn- заданные интенсивности движения
K1, K2, Kn- коэффициенты приведения для различных автомобилей к легковому автомобилю.
Вычисление расчетной интенсивности движения к легковому автомобилю
N20=N0*=3521.881авт/сут.
Учитывая расчетную интенсивность движения устанавливаем техническую категорию проектируемой дороги:
Класс - автомобильная дорога обычного типа;
Категория – III (2 полосы)
Определение пропускной способности полосы движения и числа полос движения
Данные из справочника НИАТ:
С см |
а см |
V max км/ч |
l 0 см | |
ГАЗ -24-02 |
1420 |
1820 |
140 |
4735 |
УАЗ -469 |
1442 |
1785 |
100 |
4035 |
УРАЛ -375Д |
2000 |
2675 |
75 |
7366 |
ЗИЛ –ММЗ-554М |
1800 |
2500 |
90 |
6350 |
А=авт/час – пропускная способность
Для III категории дороги расчетная скорость V=100км/ч
L=l1+Sт+l0+lк – минимальное расстояние между автомобилями
l 1 – путь пройденный автомобилем за время реакции водителя(t=1c – время реакции водителя)
l 1===27.78м.
l 0 – длина автомобиля
Sт – тормозной путь
l k – расстояние между остановившимися автомобилями (от 5 до 10м)
St=Кэ*V2/254(φ + ι)
Кэ – коэффициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.
Кэлег=1,2 Кгр=1,4
φ=0,5-коэфициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.
i- уклон местности i=0 (ровный участок)
Расчет для легкового автомобиля.
l1=27.78 м
Stл=
Lл=27,78 м+94,49 м+4,735 м+10 м=137,005 м
Ал=
Расчет для грузового автомобиля.
Stгр=
Lгр=27,78 м+110,24 м+7,366 м+10 м=155,386 м
Агр=
Определение числа полос движения.
n=α*Nприв/Z*P
α-коэффициент перехода от суточной интенсивности к часовой α=1
Другое по теме:
Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...
Динамический анализ
Построение схемы механизма и плана скоростей.
Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении.
Масштаб построения μl=0,001 м/мм.
Определим угловую скорость кривошипа:
Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 ...
Масляный радиатор
Масляный радиатор охлаждает масло в летнее время. Он представляет собой неразборный узел, состоящий из ряда стальных трубок овального сечения и двух бачков: нижнего и верхнего. Для увеличения поверхности охлаждения на каждой трубке навита ...