1.6.1 Определение видимости поверхности дороги
S’в=l1+St+l0
S’в0,053+-расстояние видимости дороги
l1-путь пройденный за время реакции водителя
St-тормозной путь
l0-(5-10м)
l1=V*t/3.6
V-скорость автомобиля
t-время реакции =1с
Для МАЗ 5549
St=
l1=
S’в=8,3м+9,92м+10м=28м
Для Икарус-280
St=
l1=
S’в=11,1м+17,6м+10м=38,7м39м
Определение видимости при обгоне
S’’в=l1+2*l2+l3+l0
l2=V1*(St1-St2)/V1-V2 l3/V3=2*l2/V1 l3=V3/V1*2*l2
V1=60км/ч V2=30км/ч V3=40км/ч
Для ВАЗ 2106
l2=
l3=
S’’в=16,6м+2*49м+65,28м+10м=189,8190м
Для МАЗ 5549
l2=
l3=
S’’в=8,3м+2*49,5м+79,2м+10м=196,5м
V1=40км/ч V2=30км/ч V3=60км/ч
Для Икарус 280
l2=
l3=
S’’в=11,1м+2*31м+93м+10м=176,1м176м
Другое по теме:
Трансмиссия трактора Т‑330
Спецификация Трансмиссии трактора Т‑330
1
Двигатель
2
Первичный редуктор
3
Комплексный гидротрансформатор
4
Суммирующие планетарные ряды
5
Планетарный ряд замедленной передачи
6
Планета ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями.
По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...