Определение расстояния видимости на проектируемой дороге

Информация » Расчет автодороги » Определение расстояния видимости на проектируемой дороге

1.6.1 Определение видимости поверхности дороги

S’в=l1+St+l0

S’в0,053+-расстояние видимости дороги

l1-путь пройденный за время реакции водителя

St-тормозной путь

l0-(5-10м)

l1=V*t/3.6

V-скорость автомобиля

t-время реакции =1с

Для МАЗ 5549

St=

l1=

S’в=8,3м+9,92м+10м=28м

Для Икарус-280

St=

l1=

S’в=11,1м+17,6м+10м=38,7м39м

Определение видимости при обгоне

S’’в=l1+2*l2+l3+l0

l2=V1*(St1-St2)/V1-V2 l3/V3=2*l2/V1 l3=V3/V1*2*l2

V1=60км/ч V2=30км/ч V3=40км/ч

Для ВАЗ 2106

l2=

l3=

S’’в=16,6м+2*49м+65,28м+10м=189,8190м

Для МАЗ 5549

l2=

l3=

S’’в=8,3м+2*49,5м+79,2м+10м=196,5м

V1=40км/ч V2=30км/ч V3=60км/ч

Для Икарус 280

l2=

l3=

S’’в=11,1м+2*31м+93м+10м=176,1м176м

Другое по теме:

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Складские операции с зерновыми грузами
Все зерновые грузы можно разделить на три основные группы: злаковые - пшеница, рожь, просо, ячмень, овес и т.п.; бобовые - фасоль, горох, соя, чечевица и т.п.; масличные - подсолнечник, лен, конопля, клещевина и т.п. По ряду зерновых груз ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru