Определение расстояния видимости на проектируемой дороге

Информация » Расчет автодороги » Определение расстояния видимости на проектируемой дороге

1.6.1 Определение видимости поверхности дороги

S’в=l1+St+l0

S’в0,053+-расстояние видимости дороги

l1-путь пройденный за время реакции водителя

St-тормозной путь

l0-(5-10м)

l1=V*t/3.6

V-скорость автомобиля

t-время реакции =1с

Для МАЗ 5549

St=

l1=

S’в=8,3м+9,92м+10м=28м

Для Икарус-280

St=

l1=

S’в=11,1м+17,6м+10м=38,7м39м

Определение видимости при обгоне

S’’в=l1+2*l2+l3+l0

l2=V1*(St1-St2)/V1-V2 l3/V3=2*l2/V1 l3=V3/V1*2*l2

V1=60км/ч V2=30км/ч V3=40км/ч

Для ВАЗ 2106

l2=

l3=

S’’в=16,6м+2*49м+65,28м+10м=189,8190м

Для МАЗ 5549

l2=

l3=

S’’в=8,3м+2*49,5м+79,2м+10м=196,5м

V1=40км/ч V2=30км/ч V3=60км/ч

Для Икарус 280

l2=

l3=

S’’в=11,1м+2*31м+93м+10м=176,1м176м

Другое по теме:

Трансмиссия трактора Т‑330
Спецификация Трансмиссии трактора Т‑330 1 Двигатель 2 Первичный редуктор 3 Комплексный гидротрансформатор 4 Суммирующие планетарные ряды 5 Планетарный ряд замедленной передачи 6 Планета ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru