Из таблицы № 1 Митина «Для разбивки кривых на автомобильных дорогах.
При R=1м.
Ткк=0,68088м Ккк =1,19555м Дкк=0,16621м Бкк=0,20979м
При R=600м.
Ткк=408,528м Ккк =717,33м Дкк=99,726 м Бкк=125,874м
Контроль № 1
Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м
Из таблицы № 6 находим ∆Т и ∆Б
При R=600м. L=120м.
∆Т=60,66м.
∆Б=1,20м.
По формуле ∆Д=2∆Т-∆L находим ∆Д
∆Д=2*60,66-120м=1,32м.
Ккк=πRα/180°
Ккк=
Тск= Ткк+∆Т=408,528+60,66=469,188м.
Бск= Бкк+∆Б=125,874+1,20=127,074м.
Дск= Дкк+∆Д=99,726+1,32=101,046м.
Кск= Ккк+L=717,33+120=837,33м.
НЗ=пкВУ-Тск=1200-469,188=730,812м.
НКК= пкНЗ+L=730,812+120=1568,142м.
КЗ=пкНЗ+Кск=730,812+837,33=1568,142м.
ККЗ=пкКЗ-L=1568,142-120=1448,142м.
Контроль № 2
пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск
пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.
Вычисления элементов закругления плана трассы по формулам.
Определение тангенса круговой кривой
Т0кк=R*tgα/2
Т0кк=600*tg
Биссектриса
Б0кк=R/cosα/2-R
Б0кк=600/cos
Круговая кривая.
К0кк=πRα/180°
К0кк=
Домер
Д0кк=2Ткк-Ккк
Д0кк+2*408,52-717,33=99,72м.
L- Определяем по таблице СНИП 205.02-85
При R=600 L=120м.
Определяем параметры переходной кривой
C=R*L
C=600*120=72000м.
Угол между касательной в конце переходной кривой и тангенсом определяем по формуле
τ=L/2R
τ=
переводим рад → град
0,1 рад=5,73°
Координаты конца переходной кривой
x0=L-L5/40C2+L9/3456C4
x0=120-
+
y0=L3/6C-L7/336C3+L11/42240C5
y0==4-2.85*10-10+0.000000905=3.99999
Сдвижка Р определяется по формуле
Р=y0-R*(1-cosτ)
P=3.999-600(1-cos 5.73°)=3.999-2.999=1м.
Параметр t
t=x0-R*sin τ
t=119.88-600*sin5.73=59.97м.
Дополнительный тангенс ∆t
∆t=x0-R*sin τ+P*rg α/2
∆t=119.88-600*sin 5.73°+1*tg =119.88-59.90444+0.680875=60.66м.
Приращение биссектрисы.
Бр=Р/cosα/2
Бр=
Основные элементы составной кривой.
Тск=Т0кк+∆t=408,52+60,66=469,18м.
Бск=Б0кк+Бр=12,87+1,20979=127,079м.
Центральная круговая
К1=π*R*(α-2τ)/180°
К1=
Длина составной кривой
Кск=К1=2*L
Кск=597,3214,+2*120=837,33м.
Домер составной кривой
Дск=2Тск-Кск
Дск=2*469,18-837,33=101,04м.
Контроль по домерам
Дск=Д0кк-∆Д
∆Д=2*∆t-L
∆Д=2*60,66-120=1,32м.
Дск=99,72+1,32=101,04м.
Измерив угол поворота β=62°40' определяем элементы кривой Ткк Ккк Дкк Бкк
Другое по теме:
Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...
Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
технический осмотр состава;
безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
коммерчески ...
Услуги, оказываемые пассажирам в поездах
В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата ...