Определение боковой видимости автомобиля

Информация » Расчет автодороги » Определение боковой видимости автомобиля

Страница 4

Так как углы находятся в 1 2 и 3 четвертях то расчет ведем по формулам

Четверть

Название четвертей

Зависимость м/у r и А

1

СВ

r=А

2

ЮВ

r=180°-А

3

ЮЗ

r=А-180°

4

СЗ

r=360°-А

r ЮВ 5°00'

ЮЗ 36°30

Юз 0°50'

Определение расстояния между углов.

S1= пкВУ1 – пкНТ=1200-0,00=1200м.

S2= пкВУ2- пкВУ1+Дск1=4100-1200+101,046=3001,046м.

S3= пкКТ- пкВУ2+Дск2=4800-4100+75,508=775,508м.

Определение длины прямого участка

Пр1= пкНЗ- пкНТ=730,81-0,00=730,81м.

Пр2= пкНЗ ВУ2- пкКЗ ВУ1=3674,13-1568,14=2105,99м.

Пр3= пкКТ- пкКЗ ВУ2=349,63м.

Контроль №3

Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)

730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)

4800,00=4800,00

Контроль № 1

Д=2Т-К=2*408,528-717,33=99,726м

Контроль № 2

пкКЗ= пкВУ+ Тск-Дск

пкКЗ=1200+469,188-101,046=1568,142м.

Контроль №3

Пр1+Пр2+Пр3+Кск1+Кск2 =S1 +S2+S3-(Дск1-Дск2)

730,81+2105,99+349,63+837,33+776,24=1200+3001,046+775,508-(101,046+75,508)

4800,00=4800,00

Ведомость отметки земли

№ п

ПК+

Отметка земли

примечание

1

0+00

156,00

Начало трассы

2

1+00

153,75

3

2+00

151,25

4

3+00

149,16

5

3+50

148,50

река

6

4+00

149,66

7

5+00

153,40

8

6+00

154,58

9

7+00

154,77

10

8+00

153,64

11

9+00

155,89

12

10+00

157,67

ВУ-1

13

11+00

158,96

14

12+00

161,25

15

13+00

162,14

16

14+00

163,33

17

15+00

162,85

18

16+00

162,50

19

17+00

163,21

20

18+00

162,24

21

19+00

162,81

22

20+00

161,98

23

21+00

162,09

24

22+00

191,94

25

23+00

161,77

26

24+00

161,61

27

25+00

160,38

28

26+00

161,33

29

27+00

162,50

30

28+00

165,00

31

29+00

161,78

32

30+00

159,37

33

31+00

155,62

34

32+00

153,50

35

33+00

153,75

36

34+00

155,00

37

35+00

149,06

38

36+00

146,87

38

37+00

145,62

40

38+00

144,00

41

39+00

142,31

42

40+00

141,63

43

41+00

141,30

ВУ-2

44

42+00

142,50

45

43+00

149,16

46

44+00

147,50

47

45+00

149,28

48

46+00

150,10

49

47+00

146,00

50

48+00

147,50

Конец трасы

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...

Порты погрузки и выгрузки
Порты погрузки и выгрузки могут быть установлены в чартере одним из четырех способов: • Direct ports— конкретные порты. • Option of the port: в чартере перечисляются несколько возможных портов погрузки/выгрузки, и при выполнении рейса ф ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru